Здравствуйте! Согласно ст 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если Вы обратились в сервисный центр того же ОД, то устранить возникшую неисправность Вам должны бесплатно. Если же Вы обратились в сервисный центр другого ОД, то работа производится платно. Потом Вы вправе потребовать возмещения понесенных расходов с сервисного центра ОД где были выполнены некачественные работы.
Москва, Chevrolet Cruze