Все вопросы о Nissan Teana

Купил недавно с рук Ниссан Теану, 2008 год, пробег 64 тыс. Реальный. Потом прочитал отзывы и готовился. Что только не пишут про эти машины. Например о том, что двигатели VQ25 не оборудованы гидрокомпенсаторами, в связи с чем уже на 30 тыс. Пробега необходимо менять кольца поршневой группы. Это что, Ниссан или ВАЗ? Да на ВАЗе я объездил 180 тыс. Без капитального ремонта двигателя. Потом эти страшилки про вариатор, что они ходят не более 130 тыс., потом только замена CVT, со стоимостью в районе 300 тыс. Якобы ниссановский вариатор боится перегрева, в связи с чем два раза в год необходимо демонтировать радиатор охлаждения и промывать его. Ну извините, каждые полгода снимать радиатор, менять охлаждающая жидкость - это уже перебор. Страшилки проходивший части, что каждые 15 тыс. Надо менять стойки стабилизатора и многое другое. Это ужас, это японская машина или дешёвый Китай!? Вариатор якобы боится перегрева, холодной погоды, частых троганий и торможения. А как ездить без этого по Москве, или машина рассчитана только для езды по трассе и все? Я знал старые Ниссан, Цедрик, Лауреат и другие. Это были неубиваемые машины. Неужели сейчас на Ниссане так все запущено и плохо??

Без ответа