Все вопросы о Nissan Teana

Что вызвало ошибки вариатора P0746/А и P0868 в Nissan Teana 2?

Произошло все внезапно машина перестала двигаться еле доехал до СТО. Изночально происходит все таким образом ДВС заводится нормально, автомобиль трогается с места но при повышении оборотов вариатор не тянет машину пропала тяга . впечатление что буксует ремень после остановки машины при повторном включении передачи акселератор умерает машина заводит вариатор в аварийный режим . Диагностика вариатора показала ошибки Р0746/А Салинойд управления давлением и Р0868 . В таком случае мне сразу снимать вариатор и менять салинойд и делать полную ревизию всех рабочих органов или у меня есть шанс попробовать заменить жидкость с фильтром и сделать ревизию радиаторам охлаждения может это помочь исправить проблему сразу скажу что я приобрел машину недавно с рук масло в вариаторе не менял но на щюпе оно выглядит чистым и уровень соответствует норме пробег 116тыс. Отсылаю скриншоты с диагностики коробки может это поможет понять причину
10 ответов
  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, на ответ потребуется некоторое время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стоит обратиться на СТО по ремонту вариаторов, чтобы померили давление механическим манометром. Следущий шаг- замена соленоида и опять замер давления. Тогда будет ясно, придётся ли менять насос.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соленоид может быть неисправен и его замена вполне может решить все проблемы. Это не самая надёжная деталь, причём практически у всех марок автомобилей.
  • Возможна замена салинойда на этой модели не снимая вариатора мне сказали нужно демонтировать варик.
    Краснодар, Nissan Teana
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот тут точно не скажу, возможны варианты. Если спецы сказали, что нужно, спорить не стоит, механик сам решает, как обеспечить должное качество ремонта. Кстати про радиатор тоже не забудьте, он должен быть чистым, перегрев имеет схожие симптомы, это стоит исключить. Но замер давления можно провести в разных режимах и определиться, есть ли недостаток давления, явно зависящий от нагрева.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это, кстати, и есть полноценная диагностика.
  • Да, конечно ошибки Р0746 - это плохой знак. Дисфункция соленоида контура А и возможно замена соленоида не поможет. Если стружка не разошлась по системе, то можно попробовать заменить гидроблок. Если нет стружки, то повезло. Если есть хоть немного, то это скорее всего капремонт. В любом случае вариатор разбирать и проводить дефектовку.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • P0746 - Pressure Control Solenoid "A" Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии). Причины: провода или неисправен сам соленоид.
    P0868 - Transmission Fluid Pressure Low (Датчик давления рабочей жидкости АКПП - низкое давление). Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен датчик давления рабочей жидкости КПП, неисправность насоса, так же может быть следствием первой ошибки. Некоторым помогает замена масла в вариаторе, проверьте много ли стружки на магнитах поддона, так же проверьте разъемы и провода на вариаторе. И проверьте фактическое давление манометром, как уже написал Алексей.
    Балаково, Kia Ceed
  • Диагностика показала на холодную давление в магистрале 1.5Мпа на холостых до 3000 поднимаем обороты поднимается до 2.8 Целевое вторичное 0.6 Мпа газуем до3000 1.5Мпа при нагреве жидкости до 100 градусов давление падает до нуля из этого я так думаю можно сделать вывод, что всетаки салинойды насос пока живой иначе совсем давления не было никакого тем более машина трогается с места и на холодную двигается. Скажите пожалуйста где точки для проверки давления манометром есть схема??
    Краснодар, Nissan Teana
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А не будет ли напрасным наш труд по поиску информации о портах для замера давления? Есть ли у вас манометр и переходники к нему? Обычно, те станции, где есть манометры, имеют и опыт его использования и тех.документацию.