Здравствуйте, обычно на таких машинах меняют масло каждые 20тыс. км, в вашем случае я бы порекомендовал все таки не ждать погрешностей работы и поменять масло в ближайшее время, в любом случаи хуже не станет, только убирём не нужный риск и продлим срок службы ТС.
Успехов.-
П.С. Краткий мануал по замене масла в дополнение
1. Отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.
2. Отверните сливную пробку примерно на 1/2 оборота. Подставьте под пробку сосуд и полностью выверните пробку. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.
3. Слейте масло, постепенно перемещая поддон ближе к сливному отверстию.
4. Протрите начисто пробку и уплотнительное кольцо. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при обнаружении повреждений кольцо замените. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, оденьте кольцо, заверните и затяните пробку с заданным моментом.
5. Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.
6. Подставьте под фильтр сосуд.
7. Ослабьте затяжку фильтра специальным ключом, затем отверните фильтр руками. Слейте масло из фильтра в сосуд.
8. Протрите начисто место уплотнения фильтра на двигателе, удалив остатки масла и грязи. Осмотрите отработанный фильтр, проверьте наличие прокладки, которая могла прилипнуть к блоку цилиндров, снимите прокладку.
9. Слегка смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом для двигателя и заверните фильтр. После того как прокладка вошла в контакт с поверхностью блока цилиндров, слегка подтяните фильтр, а затем затяните на 2/3 оборота.
10. Уберите из под автомобиля сосуд со слитым маслом и инструмент, опустите автомобиль.
11. Залейте половину требуемого объема масла. Выждите около 2 минут, чтобы масло стекло в поддон. Продолжайте заливать масло небольшими порциями, до тех пор пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Доведите уровень до верхней отметки на щупе, долив около 1,0 л масла.
12. Запустите двигатель и в течение двух минут следите за появлением течей около масляного фильтра и сливной пробки. Имейте в виду, что контрольная лампа аварийного давления масла погаснет через несколько секунд после пуска двигателя, т.е. через время, необходимое для заполнения масляного фильтра и масляных каналов. Пока лампа не погасла двигатель должен работать только на холостом ходу.
13. Остановите двигатель, спустя две минуты снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
Минск, Volkswagen Touareg