В первую очередь GTR в 32 кузове отличается топовым двигателем RB26DETT c двумя турбинами, объемом 2.6 и заявленной мощностью в 280 л.с, при этом максимальная мощность может в полне перевалить за 500 л.с. В то время как самые мощные базовые модель оснащались атмосферным двигателем RB26DE, объемом 2.6 литра мощностью 225 л.с. и одним из самых часто встречающихся RB20DET с одной турбиной, объемом 2.0 и мощностью 215 л.с. Второе существенное отличие GTR это электронная система полного привода 4WD ATTESA ETS, которая при пробуксовке задних колес, перекидывает около 50 % крутящего момента на переднюю ось, что позволяет компенсировать потери. При этом по управляемости автомобиль остается заднеприводным. Также есть версия GTR V-Spec c активным задним дифференциалом.
Москва, Daewoo Nexia