Заметила несколько дней назад, при езде начала пинаться машина, про этом посторонних звуков никаких не появилось. Отвезла на диагностику машину, заменили масло в двигателе и вариаторе ( было черно) . Действительно переключаться передачи стали плавно, не стало рывков, но буквально 30 минут езды. Далее тахометр скачет, скорость не натирает, дёргается. Проходит 30сек и опять едет нормально. Такое начинается после 20-30 минут езды, начинается вот это дерганье. Отвезла опять на диагностику - сказали был пропуск во втором цилиндре ( поэтому загорелся чек) в чем может быть проблема ? Свечи, форсунки ? Насос или еще какая то причина ? Потому что компьютер по сути ничего критичного не обнаружил
Заметила несколько дней назад, при езде начала пинаться машина, грешила на вариатор , про этом посторонних звуков никаких не появилось.
Отвезла к официалам на диагностику машину, заменили масло в двигателе( как раз подошло время и так собиралась ) и вариаторе ( было черно) . Действительно переключаться передачи стали плавно, без задержек , не стало рывков, но буквально 30 минут езды. И тут как мне кажется уже начинает мозги делать двигатель.
Далее тахометр скачет, скорость не натирает, дёргается. Проходит 30сек и опять едет нормально. Такое начинается после 20-30 минут езды, начинается вот это дерганье. При скорости 80км начала дергаться и загорелся чек двигателя. Сразу позвонила и прямо поехала опять на диагностику - сказали был пропуск во втором цилиндре ( поэтому загорелся чек) в чем может быть проблема ?
Свечи, форсунки ? Насос или еще какая то причина ? Потому что компьютер по сути ничего критичного не обнаружил .
Завожу машину , все работает как часы , тихо повадно, начинает ехать , переключаются передачи как боженька, мотор ровный уверенный Гул.
Проходит 20 минут и начинается танец с бубном.
Ниссан кашкай 2016 года