Здравствуйте! Все же вероятно проблема в вариаторе, раз БК так утверждает. Для начала вам следует проверить уровень жидкости в вариаторе с помощью соответствующего щупа, если ее недостаточно, то датчик также может давать ошибку, и будут проблемы при нагрузках. Также стоит полностью поменять масло в вариаторе с чисткой фильтра и поддона при пробеге 60 000 км, т.к. возможно к этому времени уже присутсвтует определенная грязь на поддоне и стружка на магнитах. Если масло в норме, то следует заменить датчик давления.
Киев, Chevrolet Lacetti
спасибо Дмитрий, но дело в том, что изначально чек показал, что необходимо заменить масло в вариаторе, после замены он загорелся еще раз и тогда сказали про неисправность датчика
Караганда, Nissan Qashqai
еще, Дмитрий ребята с Ниссан центра говорят, что данный датчик стоит в вариаторе и отдельно не меняется, а только вместе с вариатором в сборе, это правда?
Караганда, Nissan Qashqai
Датчик выходит из строя крайне редко, чаще всего выходит из строя насос (321500-EM), для его ремонта используют ремонтный клапан (321504-SX). Но рекомендую повременить с ремонтом, а начать с замены масла, вполне возможно, что серьезных трат вам еще удастся избежать.