при прохладной погоде автомобиль работает без проблем. Если температура воздуха выше +38 и авто постоял несколько часов на жаре, то при движении , при торможении или если немного постояд с работающим двигателем, то при начале движения , при нажатии пидали акселиратора, вместо повышения оборотов двигатель как бы захлебывается и обороты и мощность падают. постояв с выключенным двигателем минут 10-15 сначала все приходит в норму,
при прохладной погоде автомобиль работает без проблем. Если температура воздуха выше +38 и авто постоял несколько часов на жаре, то при движении и при торможении или если немного постоя с работающим на холостых оборотах двигателем минут 10-15 двигатель как бы начинает захлебываться , т.е прибавляешь газ, а обороты падают. Постояв мин. 10-15 с заглушенным двигателем, сначала все приходит в норму, , но потом все повторяется, если сбросить газ. Долив свежего бензин на заправке, двигатель начинает работать нормально. при температуре до +38-39 градусов тоже нет проблем. что это может быть?