Почему резко повышаются обороты двигателя при езде Nissan Qashqai 2?
Что делать, если при движении в загородном режиме со средней скоростью 90-95 км/ч обороты двигателя со штатных 1750 об/мин резко возрастают до 2500 об/мин. Автомобиль эксплуатируется 5 лет и 2 месяца. Пробег 104700 км. Проблемы начались в прошлом году с приходом морозов, первый раз заметил эти скачки при -18, предыдущую зиму отъездил без проблем, прочитал в инете, что мерзнет вариатор, закрыл "морду" под капот "одеяло", вроде стало лучше, зиму обманули, пришла весна проблема ушла с приходом тепла. Дальнейшее описание я скопировал т.к. все происходит аналогично. Эксплуатация авто проходит и зимой и летом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 35 до плюс 32 градуса. ТО – в соответствии с рекомендациями производителя в дилерском сервисном центре. Ранее при движении за городом без резких ускорений используя вариатор в режиме "автомат" (4WD отключен) при разгоне переключение "виртуальных" передач CVT проходило на отметке 1750-2000 об/мин, при достижении скорости 90-95 км/час стрелка тахографа устанавливалась в районе отметки 1750 об/мин., средний расход топлива в таком режиме составлял от 5,9 до 6,4 л/100км (данные бортового компьютера), в зависимости от времени года. Сейчас при поездке за город при температуре окружающего воздуха минус 16-18 градусов в начале движения все работает штатно (как описано ранее), но через 10-15 км скачкообразно увеличиваются обороты двигателя, сначала скачком до отметки 2000 об/мин и через секунду до 2500 об/мин. При этом подача топлива педалью газа остается прежней. Такие обороты держаться сколько угодно долго 100-200-400 км. При полных остановках без выключения двигателя обороты двигателя на холостом ходу составляют 800 об/мин (ранее при штатном режиме было 750 об/мин). При разгоне с повышенными оборотами переключение "виртуальных" передач проходит уже при оборотах 3000 об/мин. Если вариатор использовать в режиме ручного управления, то скачек и увеличение оборотов приводит к снижению "виртуальной" передачи с позиции 7 на позицию 6. Так же замечено, что при повышенных оборотах в движении "накатом" стрелка тахографа многократно "скачет" со значительной амплитудой от 1750 до 2500 об/мин. Ранее, в такой же ситуации стрелка плавно двигалась "вниз" с незначительными подрагиваниями (замираниями) во время переключения "виртуальных" передач с повышенных на пониженные. Ситуация не меняется до тех пор, пока не остановишь автомобиль и не выключишь зажигание. После повторного включения зажигания и начала движения ситуация повторяется, т.е. какое то время (10-15 км) все работает штатно, а потом обороты увеличиваются. При таком режиме расход топлива в загородном цикле вырос до 9,4-10,4 л/100км. Обращение в дилерский сервисный центр ни к чему не привели. Ответ - замечаний по работе трансмиссии нет. Т.е. глазами все всё видят, но комп ошибки не выдает. Почему такой картины не наблюдалось в прошлые зимы при более низких температурах, или почему тогда автоматически не сбрасывает (коль скоро автоматически включает) при разогреве и как долго надо разогревать, если 400 км не хватает (если допустить, что CVT мерзнет). Внятных ответов, как Вы понимаете, нет. Я второй владелец брал с пробегом 43000, первую зиму проблем не было. В инете аналогичных жалоб много, неужели никто (НИССАН в первую очередь, ведь это антиреклама) не может разрешить проблему ведь автомобиль то хороший, хотел поменять на новый да призадумался, а стоит ли????