Все вопросы о Nissan Qashqai

Почему подергивается автомобиль при движении на постоянной скорости Nissan Qashqai ?

Здравствуйте. Владею Ниссан Кашкай I рестайлинг 2013 г.в. вариатор, бензин, передний привод. Пробег 60 т.км. преимущественно трасса. При движении на постоянной скорости 55-60 км/ч на ровном прямом участке дороги происходит ощутимые подергивание автомобиля. Обороты при этом не прыгают (около 1100). При переключении на механику, на этой скорости подергиваний нет (обороты около 2000 в зависимости от передачи). На круизе подергивания есть. При наборе скорости автомобиль не дергается. Проведено ТО-60 с заменой фильтров, свечей, масла в двигателе, масла в вариаторе (со съемом поддона, чисткой магнитов, заменой фильтра маслоохладителя). Стружки на магнитах почти не было. Присутствовал в рем. зоне при ТО. Ситуация не поменялась.Ошибок по двигателю и вариатору нет, ходовая в идеале, сход развал сделан. Ощущение, что двигателю не хватает момента или как на механике трогаться с 3 передачи. Пробовал ездить в различных режимах по торможению вариатором (отключал консалтом)- ничего не меняется. В чем может быть проблема? Может вариатор умирает или какой датчик полетел, например, коленвала? Подскажите, как действовать дальше.
12 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы может быть в некачественном топливе. Для начала просто попробуйте сменить АЗС.
    Также причина может быть гораздо более серьезная - износ шкивов вариатора. В этом случае потребуется разбирать коробку.
    Россия, Subaru Legacy
  • АЗС менял в первую очередь. Кроме коробки мысли есть?
    Тамбов, Nissan Qashqai
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Пока на данный момент ошибок нет, найти что-либо будет проблематично. Нужно либо кататься с диагностическим прибором в моменты дерганья, либо ждать, пока неисправность не будет постоянной с зажиганием лампы на щитке приборов. Проблема может быть в пропусках зажигания, например в модуле. Также проблема может быть и в ЭБУ двигателя. Пока проблема плавающая и без признаков её диагностики, можно только пробовать. А после чего началось это? Может есть с чем связать?
    Mazda 3
  • По описанию можно предположить с достаточной долей вероятности только механическую неисправность (или износ) вариатора. На мотор не похоже. Прокатите агрегатчика по вариаторам, пусть сам почувствует. Или подождите более явного проявления, не все дефекты можно безошибочно определить на самом начальном этапе.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Проблема началась внезапно. Ни с чем не связываю. Старое масло при замене было чистое, на магнитах совсем чуть мелкой стружки, в принципе в пределах допуска. В четверг собираюсь ехать кататься с диагностом. Возможно ли, что эта проблема из-за 1. топливной системы (необходимо очистить фильтр) и как проверить топливный насос? 2. форсунки никогда не чистились...3. возможно необходимо почистить дроссельную заслонку или обучить заново. Кстати, при разных режимах настройки вариатора через eml 327 (0,+1,-1 и т.д.) подергивания либо увеличиваются, либо уменьшаются
    Тамбов, Nissan Qashqai
  • Здравствуйте, Юрий!
    Можно попробовать прокатиться с подключенным оригинальным сканером (не адаптером ELM) и проверить параметры работы датчиков двигателя и вариатора, если они все в норме, тогда есть механическая неисправность. Можно конечно проверить давление в топливной системе и почистить дроссельную заслонку, но при ручном режиме тогда бы то же были подергивания.
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил, Алексей, Роман, Максим, Спасибо за ответы. Со сканером обязательно буду кататься в четверг. А как проверить давление в топливной системе? Никогда не сталкивался. Дроссельную заслонку ясно как чистить, потом обучить надо ХХ. Кстати, датчики двигателя и вариатора консалтом можно посмотреть, я так понял?
    Тамбов, Nissan Qashqai
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Давление в топливной системе проверяется манометром, на любой приличной сервисной станции он есть. Подключается в разрыв между насосом и топливной рампой. Параметры работы датчиков да, отслеживаются "консалтом".
    Mazda 3
  • А 1000-1100 оборотов при скорости 55-60 км/ч это норма или маловато, как считаете?
    Тамбов, Nissan Qashqai
  • Такие обороты можно считать нормальными если автомобиль движется "накатом" или с очень незначительной нагрузкой, во всех остальных случаях это считается отклонением от нормы.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обороты двигателя на вариаторе зависят от степени нажатия на педаль газа. Если педаль практически не нажата, обороты вполне нормальные.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Юрий, здравствуйте! Чем по итогу закончилось? У меня такая же ерунда правда пробег 35000 и началось мне кажется с нуля, чувствовалась какая то не плавность при движении. Есть с чем сравнивать - лансер мицубиси с таким же вариатором
    Санкт-Петербург