Все вопросы о Nissan Qashqai

Надежный ли автомобиль и какие недостатки у Nissan Qashqai II?

Вопрос Ниссан кашкай в новом кузове 2 литра полный привод пробег около 20 тысяч. Что нового? Какие то болячки вышли? Как в новом Печка и вариатор? И если сравнит предыдущий кашкай с такими же характеристиками и в новом кузове чему вы отдадите предпочтение. Разница в цене 160. Из предедушей версии интересует +2.
2 ответа
  • Здравствуйте! Готовим детальный ответ по Вашему вопросу.
    Москва, Daewoo Nexia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Основное, и самое главное отличие в том, что кашкай второго поколения это автомобиль, спроектированный полностью в Европе, а первый - детище японцев, причём не смотря на то, что сборка у обоих в Англии, в городе Сандерленд. Второе поколение - это симбеоз слияния Ниссан и Рено, там много европейских нюансов, к примеру колесные болты вместо гаек со шпильками. Самое первое, что замечает человек, пересевший с предыдущего Кашкая на новый, что автомобиль стал жестче. И это вовсе не потому, что Кашкай второго поколения жесткий, нет. Просто первый очень мягкий. В той золотой середине между комфортом и управляемостью, к которой стремятся все автопроизводители, Кашкай первого поколения сильно склонился в сторону комфорта. Он очень валкий в поворотах, приличные крены, но безумно мягкая подвеска, проглатывает все неровности, и в нём плывешь, как на корабле. Ни один из конкурентов не может похвастаться такой плавностью хода. Ну да, немного в ущерб управляемости, но тут каждый выбирает, что ему больше нравится. Если же смотреть технически - Кашкай второго поколение это совсем другой автомобиль. Они доработали почти всё. Двигатель - и это не только прирост со 141 силы до 144-ёх. Изменили много деталей, составляющих, программу управления и т.д. Доработали вариатор, также немного изменив программу управления и режим работы. Полностью другая оптика, диодные ходовые огни, задняя диодная оптика со световодами, а в максимальной комплектации полностью диодный головной свет! Добавили много приятных мелочей, типа увеличения диагонали мультимедийной системы, чуть увеличила багажник, стали комплектовать 19-ми колёсами. Полностью изменили салон, он стал более современным, впервые появилась бежевая кожа с алькантарой - кстати очень маркая. Если это Ваш первый автомобиль, первый паркетник - я бы однозначно сделал выбор в пользу второго поколения. Это свежий автомобиль, с применениям новых технологий, новых материалов и нового дизайна. И конечно, переплата в 160 тыс. руб. того стоит. Выбор в пользу первого поколения вижу только в случае сильно лимитированного финансового положения и очень большой предрасположенности к комфортной езде и мягкой подвеске.
    Как понимаете, достоверной информации по болячкам пока нет, автомобиль новый, и каких-то серьезных проблем или массовых отзывных компаний пока не наблюдалось.
    Mazda 3