Добрый день. Технически, по сравнению с первой версией, немного доработали подвеску, чуть изменили настройки шасси, изменили конструкцию задних амортизаторов (разбивало втулки на старых версиях). К двигателям, что к 1.6, что к 2.0, нареканий нет вообще, с тем условием, что 1.6 все же для такой массы слабоват. В крайнем случае можно рассматривать этот двигатель с механикой. Наиболее оптимальное сочетание силовых агрегатов - это 2л с вариатором. Более того, вариатор немного адаптивный и подстраивается под манеру езды. Случаи его выхода из строя в основным были на дорестайле, и то в основном у тех владельцев, кто любил погонять. Хочется сразу оговориться, если любите часто "притопить" и поездить от светофора до светофора, то Кашкай это не тот автомобиль. Владельцы, которые спокойно эксплуатируют автомобиль, наматывают пробеги за 200 тыс.км без всяких ремонтов, только плановые ТО и расходные материалы. Подвеска в меру мягкая, лежачие и неровности проезжает на ура, амортизаторы не пробиваются, всё отрабатывается очень плавно. Конечно, при закладывании в поворотах Кашкай довольно прилично кренится, но, как я уже писал выше, он не для того, чтобы гонять. С печкой даже не знаю, какой именно негатив Вы слышали. Работает отлично даже в -30, в салоне тепло, нагревается быстро. Единственный минус, который можно отнести к отопителю салона - это работа климат контроля. К примеру установленная температуры в +23 градуса зимой, сначала отлично поддерживается, а потом иногда может стать холодно или жарко. Но такие случаи настолько редки, пару раз за зиму, что и минусами то это не назовешь. В любом случае, на мой личный взгляд, автомобиль своих денег всегда стоил, а с таким небольшим пробегом, как Вы планируете, проблем с ним не должно быть.
Mazda 3