Что делать, если официальные дилеры отказывают в гарантийном ремонте?
Машину приобрёл в июне 2014г., в январе 2015г. у меня отклеился молдинг лобового стекла, ездил в дилерский салон по данной неисправности, но там мне отказали (правда подклеили, но молдинг все равно не встал на своё место). Дали официальный отказ в Genser на Варшавке 150 и в У Сервис+. Что делать?
В представительство NISSAN по "горячей линии" обратитесь.
Москва, Mitsubishi Lancer
Здраствуйте! Если имеется официальный отказ, то можно обратиться в суд. А основание отказа какое указали?
Москва, Chevrolet Cruze
Просто не гарантийный случай, а стекло не дешовое, оно с подогревом, если лопнит по вине молдинга??? и ведь потом не докажешь...
Москва, Nissan Qashqai
В данном случае можно экспертизу сделать, чтобы установить причину ( если недостаток по вине изготовителя, то сразу в суд). И посмотрите еще в сервисной книжке стекло входит у Вас в гарантию.
Москва, Chevrolet Cruze
Здравствуйте! Все гарантийные случаи прописаны в сервисной книжке. Стекло подлежит замене в рамках гарантии, если не имеется механичкских повреждений. Т.к ОД дал официальный ответ (отказ), то Вы вправе обратиться в суд