Здравствуйте.
Если предыдущая причина поломки была не по вашей вине, то должны были отремонтировать бесплатно по гарантии (ознакомьтесь с условиями гарантии на ваш автомобиль). В таких случаях нужно просить у ОД письменный отказ по ремонту по гарантии и далее звонить на телефон горячей линии Ниссан, далее в суд, как правило, при упоминании про суд, вопрос решается до него. Так как вам ОД уже ремонтировал, обращайтесь к ним же и требуйте отремонтировать по гарантии (да же если не по гарантии, они видимо не качественно провели ремонт, раз хватило на 3 месяца). На ремонтные работы по кнопке, гарантию не дали вам?
Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы системы старт-стоп, без диагностики не определить, из за чего она не работает. Проверьте батарейку в ключе. Попробуйте по нажимать кнопку (слева от руля внизу,справа от кнопки ЭКО) отключения системы старт-стоп, потом запустить двигатель по новой. Так же проверьте, все ли лампы стоп-сигналов работают. Так же обратите внимание на температуру двигателя (проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости). Проверьте напряжение аккумулятора. Можно еще попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 10, для перезагрузки систем, возможно временно поможет.
Балаково, Kia Ceed