Все вопросы о Nissan Primera

Почему высокое давление в ГУРе Nissan Primera?

Почему высокое давление в ГУРе (27атмосфер).Рвет шланги,менял ГУР 3 раза.
8 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причиной в данном случае может быть неисправность рулевой рейки или замятые трубки на рейке. Ее необходимо проверять.
    Россия, Subaru Legacy
  • Рейка заменена,на новую.
    Шланги заменены на 16 атм.
    Датчик давления заменен,изначально проблема была из-за того что подшипник в ГУР'е заклинил,заменил ГУР,и начало рвать шланги,после забил на неработающий ГУР и полгода ездил без жижи в бочке,и рейке пипец.
    Затем купил рейку,ГУР,и шланги,и ничего не меняется,так и рвет шланги.
    Ставрополь, Nissan Primera
  • Соответственно как я понял Вы поменяли всю систему?
    А рвет шланг высокого давления или обратку?
    Россия, Subaru Legacy
  • Да,всю.
    Рвет где два крестика.
    Ставрополь, Nissan Primera
  • Получается от бочка др рейки.
    Ставрополь, Nissan Primera
  • В этом шланге особого давления быть не должно.
    А насос ГУР точно поставили с правильным направлением вращения (правильно поставили приводной ремень)?
    Россия, Subaru Legacy
  • Неправильно в принципе не поставишь.
    У меня подозрение на подшипник с лопастями в ГУР'е или же на редукционный клапан.
    Ставрополь, Nissan Primera
  • Подшипник и лопасти в насосе ГУР практически не могут быть причиной аналогичных проблем, а вот редукционный клапан вполне может.
    Россия, Subaru Legacy