Все вопросы о Nissan Pathfinder

Почему появляется цокот при интенсивном разгоне Nissan Pathfinder?

При интенсивном трогании появляется цокот как будто клапан, заправляюсь на лукойле ,двигатель масло не ест,динамика нормальная, может ли это быть катализатор или что то с двигателем,реальный пробег не знаю но меньше 200000 по состоянию салона.
7 ответов
  • А на холостых оборотах если резко повысить обороты, цокот то же есть?
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день! Если я вас понял правильно понял, то при начале движения, когда вы даете нагрузку, а также возможно при движении на подъем у вас возникает цокот, это называется детонация. Очень часто причиной является некачественное топливо, но также причиной детонации могут быть изношенные свечи зажигания, а также топливные форсунки. Они могли забиться и неправильно подавать топливо (не распыляют, а льют струей), из-за этого происходит неверное смесеобразование и вы слышите данный звук. Вам стоит проверить свечи зажигания, и произвести чистку топливных форсунок. Также неплохо было бы проверить износ цилиндров, как вариант проверить компрессию в двигателе. Сделать это очень удобно при осмотре свечей зажигания или их замене.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Без понимания, какой установлен мотор- дизельный или бензиновый- ничего путного сказать нельзя. Укажите тип мотора.
  • Двигатель турбо дизель 2.5л,2008г .При газовании на холостых никакого постороннего шума нет только при интенсивном трогании .
    Ростов-на-Дону, Nissan Pathfinder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пробуйте другую заправку на предмет исключения влияния качества топлива, но это пальцем в небо, так как обычно некачественная солярка приводит к другим последствиям. Причём плачевным. Детонацию же подозревать в дизеле не стоит, ибо он и должен работать с детонацией. Правда, жёсткость сгорания зависит от цетанового числа, но не так это заметно. Плюс накладываются степень износа и правильность настроек впрыска. Вполне может быть, что эти стуки вызваны износом цилиндропоршневой группы вкупе с некорректными настройками и износом форсунок, что приводит к возникновению стука поршня в цилиндре при значительных на него нагрузках и отсутствию стука при малой нагрузке.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как заметил Алексей фразой "пальцем в небо", на самом деле достаточно сложно судить по звуку, не слыша его. Как вариант, при таком пробеге можно попробовать произвести регулировку клапанов. Регулировка производится стаканами, процесс кропотливый и доверить его лучше профессионалам. И опять же, повторюсь, эксплуатационный износ механических деталей к такому пробегу, ЦПГ, или ТНВД, никто не отменял.
    Mazda 3