Все вопросы о Nissan Pathfinder

Почему на холостых загорается ошибка 4WD Nissan Pathfinder 3?

на холостых оборотах загораеться ошибка 4вд, и после этого машина еле едит.Теперь приходиться ездить с нажатой клавишей прогрева двигателя чтобы обороты не падали ниже 1000.После того как выскочит ошибка глушу двигатель и она пропадает ,но если оставить обороты маленькими она появиться через пол минуты или раньше. Заменили датчик давления топлива ,а как его прописать не знаю
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Уважаемый. Ну прежде всего необходим код ошибки, и дальше действовать исходя из этого кода. Диагностика выполнялась какая-нибудь? И подскажите, что-нибудь делали с автомобилем до этого? Возможно ремонт какой или замена?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Nissan Pathfinder, ошибка 4WD говорит о неисправностях в системе полного привода, с датчиком давления топлива это не связано. У Вас может быть проблема в раздаточной коробке с муфтой вариаторного типа. Причин может быть несколько, от обрыва или замыкания датчиков АБС или замыкания и подгнивания жгутов проводки под днищем авто и разъемов, до поломки активатора или блока управления раздатки. Чтобы это проверить, нужно считать код ошибки, который прописался в памяти. По поводу датчика давления топлива и его прописки, это уже вопрос из другой темы, пожалуйста задайте его заново.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При некоторых неисправностях полного привода система управления двигателя принудительно ограничивает мощность мотора, чтобы избежать более серьёзных последствий. Так что не ограничивайтесь считыванием кодов неисправностей в одной системе, нужно проверить весь автомобиль, там всё взаимосвязано. И имейте в виду, что стирание кодов это не ремонт, будьте готовы проводить предписанные производителем проверки по всем считанным кодам. Ну почти по всем.
  • коды 089 и 581
    Москва, Nissan Pathfinder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    89 это код по регулированию давления. Просто заменить регулятор вы поторопились, хотя теперь его можно исключить, это вам на руку. Теперь нужно проверить реальное давление в разных режимах, в том числе и при езде, нужно проверить цепь управления регулятора, стоит проверить и максимальное давление топлива, может насос сам просто недокачивает. Ниссановцы расшифровывают 89 код именно как неисправность насоса. Второй код по круизконтролю, он пока не важен.
  • как сделать сброс ошибок,или прописать регулятор?
    Москва, Nissan Pathfinder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Только умелыми руками и правильным диагностическим оборудованием, не иначе.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сделать это лучше в хорошем автосервисе, желательно в профильном по марке, имеющих ниссановский Consult.
    Mazda 3
  • В автосервисе это хорошо,но до ближайшего боле менее нормального автосервиса почти 500 км
    Москва, Nissan Pathfinder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    К сожалению без диагностического оборудования ремонтировать современные автомобили достаточно сложно. Возможно, есть не профильные сервисы по Ниссану поближе. Но наиболее правильный путь - будет поехать в сервис, специализирующийся по марке.
    Mazda 3