Nissan Pathfinder тупит коробка,нужно ли обнулять счётчик старения масла после замены масла в АКПП?
При пробеге 60 т. км. заменил масло в АКПП (Nissan Matic J - двойная замена). После этого иногда при разгоне стала появляться некоторая задумчивость (на 1-2 сек.) в момент переключения на следующую передачу. Сброс счётчика старения масла не выполнялся. По прошествии 2-3 недель после замены масла это явление стало проявляться чаще.
Приветствую! Обнулять счетчик нужно, но причиной Ваших проблем он не может быть. Уточните, пожалуйста, какой уровень масла в коробке передач Вашего автомобиля на данный момент? Замену делали частичную, если я правильно понимаю, а менялся ли фильтр при этом? Пока я рекомендую Вам осуществить самодиагностику АКПП, вот таким образом, прикрепила изображение со значением ошибок:
1. Нужно повернуть ключ в положение OFF 2. Теперь нажмите кнопку снятия блокировки переключения 3. Далее, селетор передвиньте из положения P в D 4. Отпустите педаль акселератора (должен появиться сигнал отпущенного положения педали) 5. Нажмите на педаль тормоза 6. Далее нужно повернуть ключ зажигания в положение ON 7. Подождите 3 секунды 8. Теперь рычаг селектора нужно перевести в ручной режим 9. Отпустите педаль тормоза 10. Снова рычаг селектора передвиньте в положение D 11. Нажмите на педаль тормоза 12. Теперь можно отпустить педаль тормоза 13. Остается нажать на педаль акселератора до упора и отпустить ее. Теперь смотрите на лампу AT check Первый сигнал должен быть длинным, он контрольный, после чего считайте вспышки, короткие вспышки это нормальная работа, а длинные это ошибки. Для выявления ошибки нужно посчитать какая по счету вспышка была длинная.