Все вопросы о Nissan Pathfinder

Каков максимальный срок ожидания прохождения диагностики и гарантийного ремонта?

В мае 2012 года мной был приобретен автомобиль Nissn Pathfinder, гарантия на который от производителя составляет 3 года или 100 000 км пробега. При пробеге около 40 000 км. произошел выброс антифриза из расширительного бачка в моторном отсеке. Это послужило поводом обратиться к специалистам ОД Ниссан.После звонка в ближайший от места проживания дилерский центр Ниссан и достижения договоренности с инженером по гарантийному обслуживанию, 30 августа автомобиль был оставлен на стоянке дилерского центра Авто Мир (ООО"Легат") в Крылатском с тем, чтобы 04 сентября пройти диагностику и, скорее всего, гарантийный ремонт двигателя. Спустя несколько дней мне позвонили из СЦ и сообщили, что мастер по ремонту в отпуске, пробудет в нем до двадцатых чисел сентября, предложили предоставить эвкуатор для перевозки моего автомобиля в любой другой СЦ Москвы, на что я ответил, что так и быть, пару недель подожду. Приблизительно 25 сентября выяснилось, что мастер болен и сможет приступить к исполнению должностных обязанностей не ранее 16 октября. В 20 числах октября автомобиль на предоставленном ОД эвакуаторе был перевезен по адресу Ярославское шоссе, дом 7, в другой СЦ данного дилера. Там, как выяснилось, и только там имеется цех и специалисты, производящие диагностику и ремонт двигателей у дилера Авто Мир... (Неужели трудно было сказать об этом сразу,- я бы туда и поставил автомобиль, избежав лишней "возни", хотя допускаю, что мне пошли на встречу и помогли избежать риска дальнейшего ухудшения ситуации с работой двигателя автомобиля и не допущения его самостоятельного перемещения с имеющейся неисправностью?) По крайней мере в Крылатском была произведена замена по гарантии обеих фар головного света, покрывшихся изнутри множеством продольных трещин и произведена покраска двери багажника, за что я несомненно благодарен работникам означенного СЦ. В первых числах ноября, после моего звонка ОД на Ярославское шоссе, дом 7, мне сообщили, что, судя по всему, виной неисправности является трещина в головке блока цилиндров, головка отправлена на экспертизу. Скорее всего будет заменена на новую после поступления ее (новой головки блока цилиндров) на склад ОД. Срок,- в районе месяца на доставку. Однако внятно не было озвучено, подпадает ли ремонт под категорию гарантийного. В предоставлении подменного автомобиля не отказали, но я и просил его с 30 октября по 5 ноября,- для поездки за город на длинные выходные. Собственно, сам виноват, нужно было принять предложение о перевозке к другому ОД, хотя опять же,- не было никакой гарантии, что и там кто- то не уйдет в очередной отпуск...
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Закон устанавливает срок 20 дней с момента принятия автомобиля. Далее, если СЦ не может устранить причину, он должен уведомить обратившегося в этом, получить письменное соглашение на ожидание.
    Но есть еще одна статья, которая говорит, что СЦ должен отремонтировать автомобиль за срок, необходимый для устранения. Этим пользуются СЦ.
    Барнаул
  • Здравствуйте, по закону ремонт должен быть произведен в течении 45 дней после передачи автомобиля в сервис. Если по стечению этого срока вам его не вернули, вы можете требовать замены автомобиля на новый. Кроме того, если суммарное количество времени каждый год автомобиль проводит в сервисе 30 дней, также можно требовать замены автомобиля.
    Volkswagen Golf
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А по закону какие это статьи?
    Омск, Nissan Patrol