2007г т-дизель 2.5л. Авто резко заглох прямо на ходу и не заводится. При нагнетания топлива принудительно (вручную грушей) двигатель запускается и работает нормально как обычно.
Какой же подкачной насос, если есть "груша"? Точнее, зачем груша, если в баке насос, создающий давление? Нет, одновременно насос и грушу ставить не принято.
Москва, Chrysler Voyager
Ищите подсос воздуха или непроходимость магистрали, что-то мешает топливу спокойно поступать из бака, например перегнутость шланга, засоренный фильтр, растрескивание шланга...
Москва, Chrysler Voyager
Очень смешно! Но без груши не работает.
Москва
Здравствуйте, уточните пожалуйста VIN-код автомобиля, производился ли ремонт в ближайшее время, Вы единственный хозяин автомобиля?
Курск, Chevrolet Lacetti
Здравствуйте. Причина в данном случае может крыться в перепускном клапане подкачивающего насоса (лягушка). Желательно при условии качества нашей солярки установить дополнительный фильтр тонкой очистки. Если его не установить до основного, частицы грязи попадая на мембрану клапана и выводят его из строя. Т.е клапан начинает пропускать топливо обратно в бак. Почистить и обслужить родной Ниссановский насос, неимеет смысла, так как он завальцован и практически неразборный.
Москва, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
В баке стоит датчик уровня топлива. Подкачивающий насос (ручной) находится в месте установки топливного фильтра. Ввиду отсутствия дополнительного фильтра, ручной подкачивающий насос часто забивается, как уже писали коллеги, там засоряется мембрана и выводит его строя клапан.
Сепаратор предназначен для отделения воды от топлива и частично выполняет функцию очистки. Ищите проблемы в подсосе воздуха, засоренности фильтра. С автомобилем что-то делали до появления неисправности? Может как раз этот сепаратор ставили?
Mazda 3
Добрый день! Как заметил Алексей, если стоит груша, то насоса в баке нет. Вам стоит искать причину в другом, возможно и правда где то пережата трубка или забит топливный фильтр.