Все вопросы о Nissan Juke

К кому обращаться по поводу ремонта гарантийной машины, если у официального дилера произошла смена юр.лица?

Гарантийная машина(в апреле только 2 года) попала в ДТП(не по моей вине). Обратилась в страховую по КАСКО. Через несколько дней пришло направление на ремонт - к оф. дилеру, Модус. Я позвонила в Модус, долго не могла добиться от них, получили ли они направление. Через несколько дней, когда в Модусе направление все же нашли, был дан ответ - отремонтировать как Модус(юр.лицо) не можем, тк произошла смена юр.лица на ИП. Модус уверяет, что уведомление было направлено в МСК(моя страховая), МСК же утверждают, что уведомления не было. В итоге дело не двигается с мертвой точки. Подскажите, что делать?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    kseniasav91 , Добрый день! Вы страховались напрямую в компании МСК или у Вас есть свой агент? Если напрямую, то будет посложнее решить вопрос, а если через агента, он получил с этой сделки комиссионное вознаграждение и должен сам урегулировать данный вопрос.
    И еще вопрос: если с Модусом очень долго тянется эта тягомотина, может взять направление к другому дилеру? Или Вы принципиально хотите именно к этому?(ближе к дому, доверяете, проходите там ТО и т.д).
    На Страховой Центр сотрудничает с компанией МСК, и если Вам нужна будет помощь, мы будем рады ее Вам оказать.
    Подробности в личку.
    Москва, Hyundai Solaris
  • Добрый день! Ответственность за нарушение сроков ремонта автомобиля несет страховая компания и сервисный центр. Т.к сервисный центр претерпел юр изменения, то ответственность ложится на страховую компанию. Вам необходимо обратиться с претензией в страховую компанию (скорей всего именно там и тянут время) для установления причины задержки начала ремонта и сроков ремонта. Далее либо страховая компания правильно оформит направление на ремонт в Модус либо в другой сервисный центр. И автомобиль будет отремонтирован без дальнейших задержек, либо необходимо будет обращаться в суд.
    Москва, Chevrolet Cruze