Здравствуйте, давайте начнём с начала, если двигатель троит, значит там нет или воспламенения (искры или компрессии, или нет подачи топлива (форсунки, проводка, ЭБУ двигателя) проверить довольно просто. После того как двигатель троил, нужно довольно оперативно выкрутить свечу, и проверить её, мокрая она или сухая, пахнет бензином или нет. Сделать это желательно на холодный двигатель, что бы исключить испарения бензина от горячей камеры сгорания. Если окажется что свеча сухая, и вы уверенны что форсунки исправны, тогда 2-х лучевой осциллограф и проверять форму и амплитуду напряжения подаваемого на форсунки, там всё прояснится. Если свеча мокрая, тогда осциллограф на низковольтную цепь форсунки (исследуем форму напряжения в цепи катушки. Так-же нужен мотор тестер, с ёмкостными и индуктивными датчиками (проверяем высоковольтную часть катушки, напряжение пробоя искры, время горения топлива) Всё довольно просто, только нужно оборудования и знания, которое к большому сожаления я не смогу вам передать в буквенном виде. Вам нужно искать человека который понимает принципы работы электроники двигателя и имеет оборудование.
Сумы, Peugeot 605