Все вопросы о Nissan Expert

Что делать, если выдает ошибку по кислородному датчику Nissan Expert?

При поездки загорелся чек. Самодиагностику не знал как сделать и продолжил путь. Проехав примерно 120 км двигатель сдох, попытки завести ни к чему не привели. Приехав, прочитав и просмотрев сайты о самодиагностики, сделал диагностику по журналу и выдала ошибку о неисправности кислородного датчика.Заменив и сбросив ошибку поменял новые свечи попробовал завести двигатель, безрезультатно. Свечи мокрые, искра есть, стартер крутит хорошо. При длительной заводки вроде схватывает но не заводится. Сделать полную диагностику не представляется возможным, так как ближайшее СТО находится очень далеко. Ниссан Эксперт 2000 г QG 18 DE. Спасибо за помощь.
36 ответов
  • Здравствуйте. Проблемы с кислородным датчиком не повлияют на завод двигателя. Возможно проблема в регуляторе холостого хода. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа.
  • Добрый день! Проверять стоит все параметры, также неплохо было проверить давление в топливной системе (свечи то мокрые, может давление недостаточно), а также датчики положения коленвала и распредвала. Но в этом случае все же без диагностики достаточно тяжело. Попробуйте возможно у кого то есть хотя бы ELM сканер. В принципе его должно хватить, чтобы прочитать хотя бы коды ошибок). Также проблема может быть в системе ГРМ.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Судя по "симптомам" похожи на забитый катализатор. Для начала попробуйте открутить катализатор и попробовать так завести двигатель. Предварительно стоит просушить и почистить свечи зажигания - с сырыми свечами двигатель в данном случае точно не заведется.
    Если со снятым катализатором после просушки свечей двигатель заведется, то причина именно в катализаторе, в данном случае его придется менять или ставить заменитель.
    Москва, Subaru Legacy
  • При выжитой педали газа двигатель вообще никак не реагирует. Самодиагностика ошибок не выдаёт, механическая заслонка.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • свечи снова залиты?
  • Да, свечи заливает постоянно.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • А ошибку о неисправности кислородного датчика вы как определили?
    Балаково, Kia Ceed
  • При замыкании контактов на диагностическом разъёме мигает чек. Считал сколько раз он мигал. Результаты посмотрел в журнале по руководству машины.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • проверьте светодиодным пробником импульсы на катушках
    возможно неисправен ЭБУ и там постоянка вместо импульсов
  • Для запуска мотора нужна компрессия, топливо и искра. Топливо в цилиндры попадает, а вот есть ли достаточное сжатие и есть ли искра пока неизвестно. Свечи будут выглядеть залитыми, пока не начнётся сгорание топлива, это можно считать только показателем наличия впрыска. Не нужно пока никакого сканера, нужен компрессометр и индикатор искры( можно просто свечу).
    Москва, Chrysler Voyager
  • Здравствуйте, по выше перечисленным признакам, соглашусь с коллегами, необходимо проверять искру, давление в топливной системе, забитость катализатора. Искру можно проверить если выкрутить свечи положить плашмя на металлическую часть двигателя, предварительно подсоединив к катушке зажигания. Прижать свечи необходимо через изолятор, например резиновые перчатки. Покрутить стартером секунды 2-3 и визуально смотреть искру на всех четырех свечах. Давление можно проверить только специальным прибором, подключив его к топливной системе, насколько возможно ближе к топливной рампе. Катализатор можно проверить как уже писали раньше, отсоединив его от выпускной системы.
    Санкт-Петербург
  • САПИБО всем кто откликнулся на мою беду, на выходных обещали потепление до -20 так как машина стоит на улице, да и время у нас 12 ночи. Буду смотреть на указанные проблемы на выходных, если что напишу. Большая просьба ответить.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Здравствуйте. Пишу о проделанной сегодня работе. Чтобы не снимать катализатор местные умельцы посоветовали просто открутить кислородный датчик. Открутил датчик, привёл свечи в порядок и стал пробовать заводить. Стало лучше схватывать, практически стал двигатель заводиться но только когда работает стартер. Снял катализатор, выбил керамические перегородки, выкрутил свечи, они были вообще в чёрном нагаре. Поставил всё на место стал заводить, результат хуже предыдущего, ни разу ни схватил.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Явно богатит смесь. Снимите разъем с кислородного датчика, с MAP датчика - пусть попробует завестись по табличным значениям. Проверьте подачу воздуха, фильтр. Проверьте не заклинил ли холостой ход в дросселе в открытом положении.
  • Кислородного датчика не было, воздушный фильтр новый, когда снимал выхлопной коллектор почему то было внутри несколько замёрзших капель воды, может конденсат хотя машину не грел и явно это не бензин, залит тосол.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • попробуйте при заводе брызнуть бензин во впускной коллектор из шприца. может топливо некачественное и у Вас с форсунками проблема?
  • Здравствуйте! Поставил машину в тёплый гараж, простояла сутки, сегодня выкрутил свечки, прочистил и продул, отсоединил датчики от маф и дрессельной заслонки. Завелась после второй попытки, проработала меньше минуты пока не нажал на газ. После этого попытки завести с датчиками и без них результата нет. Свечи теперь уже не мокрые а влажные и чёрный нагар на них после трёх четырёх прокруток двигателя.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Здравствуйте.
    А сейчас ошибку так же показывает по кислородному датчику? Компрессию замерили в цилиндрах, искра есть? Попробуйте запустить двигатель с чуть нажатой педалью газа.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ошибки показывает две это 0100 и 0135, как только педаль газа хоть маленько нажимаю звук заводки меняется и совсем даже не схватывает. С нажатой педалью двигатель прокручивается с некоторым напрягом, убираешь газ начинает схватывать, грешу на дроссельную заслонку , может клапан заклинил?
    Биробиджан, Nissan Expert
  • P0100 - Mass or Volume Air Flow "A" Circuit (Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF) - неисправность электрической цепи). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в ЭБУ.
    P0135 - O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи). Причины: предохранитель (при наличии), провода, разъем, неисправен сам подогреваемый кислородный датчик, неисправность в ЭБУ. Нужно установить разъемы датчиков на место, стереть ошибки, попробовать запустить двигатель и проверить наличие ошибок по новой, далее устранять причину ошибок.
    Балаково, Kia Ceed
  • можно ли почистить маф эфиром или чисткой для карбюраторов.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Данные ошибки по электрической части, тут чистка уже скорее всего не поможет. Обычно чистят средством для карбюраторов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Горит лампочка на приборной доске. когда включаю зажигание и нажимаю педаль газа не заводя машину, в двигателе что то трещит ( работает), а что трещит найти не могу. Что это может быть?
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Помимо кодов ошибок необходимо проверить длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания, расход/давление во впускном коллекторе. Замерьте давление топлива. У Вас явно нарушено формирование топливной смеси. Если проверить те данные, что указал выше, то можно определить неисправность. Здесь помимо датчика кислорода, датчика абсолютного давления, могут быть неисправны датчик положения коленчатого вала/распредвала. Необходимо также проверить импульсы на форсунки и на свечи зажигания. Проблема может быть также в самом ЭБУ.
    Треск может стоять из-за работы форсунок или их неисправности, заклинивании регулятора холостого хода, неисправности ДВС, головки блока цилиндров или клапанов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Двигатель кратковременно заводится, как только нажимаю газ он тут же дохнет, треск стоит в районе стартера, и треск происходит как только нажимаю педаль газа не заводя двигатель. Может ли датчик коленвала трещать и будет ли она заводится если я его отцеплю?
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Нашёл причину треска, трещит в автомате на против сливной пробки, прикладываю руку к поддону ощущается очень хорошо именно при включенном зажигании и нажатой педалью газа, раньше такого не было. Что за напасть не знаю? Лампочка горит АТР.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Лампа ATP горит, когда раздатка в нейтральном положении. Проверьте датчики и разъемы на раздатке (коробке передач).
    Балаково, Kia Ceed
  • Сегодня снял клапан ХХ внутри заслонки чёрный нагар, заткнул дырку пальцем и машина завелась, но опять же при нажатии на газ она дохнет. Сейчас она хотя бы заводится, все датчики от заслонки были отсоединены и опять треск идёт в коробке. Не могу понять почему при нажатии на газ там что то трещит?
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Попробуйте почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Треск в акпп от работы соленоидов (электромагнитные клапана).
    Балаково, Kia Ceed
  • Почистил дроссельную заслонку и снял клапан, даже его разобрал скорее всего его надо будет менять так как при включенном зажигании он греется. Опять пару раз попыталась завестись но опять как только нажимаю газ он как будто начинает крутить в нагрузку (захлёбывается), как будто педаль газа что то блокирует, хотя клапан не был подключён, всасывающий коллектор в чёрном нагаре. Руками открываю заслонку ,брызгаю эфир закрываю, она заводится, открываю заслонку дохнет сразу. Посоветовали поставить топливный насос (новый). Пришёл сканер, программа на анг. языке, буду искать русскую версию, может дело веселей пойдёт. Посчитал что по деньгам на запчасти уйдёт столько же сколько на контрактный двигатель. Наверно продам и куплю УАЗИК, там один провод и ни каких проблем с электрикой.
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Проверьте манометром давление в топливной системе. Проведите обучение подачи воздуха на холостом ходу и проведите инициализацию клапана AAC, как описано ниже.
    Балаково, Kia Ceed
  • Если есть нагар во впускном коллекторе, или в дроссельном узле, то необходимо искать причину его появления. Часто причиной тому является неисправность клапана ЕГР, который служит для рециркуляции отработанных газов. Также, при открытии дроссельной заслонки, датчики должны быть подсоединены, чтобы блок управления видел расход воздуха, чтобы исключить недостаток или лишний.
    Далее проверьте работу головки блока цилиндров, а также вентиляцию картерных газов. Посмотрите, не идет ли дым во впускной коллектор. Если влияние поворота дроссельной заслонки, замените датчик положения дроссельной заслонки.
    Опять же, необходимо четко провести диагностику, чтобы исключить проблемы. Может быть нарушено зажигание из-за датчика положения коленчатого вала, нарушен впрыск из-за датчика положения распредвала и так далее.
    Промой те и проверьте все системы, проверьте поступление воздуха во впускной коллектор, нет ли дополнительных подсосов воздуха. необходимо определить, почему ЭБУ богатит смесь. То ли он не видит поступающий воздух, то ли не верны параметры формирования и воспламенения топливной смеси.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте! Сделал я свою машину, оказалось всё проще чем я думал. Налил бутылку бензина, кинул шланг прямо на форсунки, и она завелась. В итоге поменял насос, старый работал но не выдавал давление. Авто сканер мне не помог, программа не соединяется с ЭБУ. Спасибо за помощь!
    Биробиджан, Nissan Expert
  • Рады помочь, обращайтесь.
    Балаково, Kia Ceed