Если есть нагар во впускном коллекторе, или в дроссельном узле, то необходимо искать причину его появления. Часто причиной тому является неисправность клапана ЕГР, который служит для рециркуляции отработанных газов. Также, при открытии дроссельной заслонки, датчики должны быть подсоединены, чтобы блок управления видел расход воздуха, чтобы исключить недостаток или лишний.
Далее проверьте работу головки блока цилиндров, а также вентиляцию картерных газов. Посмотрите, не идет ли дым во впускной коллектор. Если влияние поворота дроссельной заслонки, замените датчик положения дроссельной заслонки.
Опять же, необходимо четко провести диагностику, чтобы исключить проблемы. Может быть нарушено зажигание из-за датчика положения коленчатого вала, нарушен впрыск из-за датчика положения распредвала и так далее.
Промой те и проверьте все системы, проверьте поступление воздуха во впускной коллектор, нет ли дополнительных подсосов воздуха. необходимо определить, почему ЭБУ богатит смесь. То ли он не видит поступающий воздух, то ли не верны параметры формирования и воспламенения топливной смеси.
Курск, Chevrolet Lacetti