Все вопросы о Nissan Bluebird

Почему плавают обороты холостого хода Nissan Bluebird U13?

двигатель sr20de высокие обороты холостого хода, от чего? проверены все датчики, все рабочие, подсоса воздуха нету-проверено. клапан холостого и дроссельная заслонка чистые. на днях почистил сетку бензонасоса, была забита полностью. завел, прогазовал обороты упали в норму. немного плавают 1000-900 примерно так. в чем может быть причина.
13 ответов
  • Здравствуйте.
    Пока можете ознакомится со статьей: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/vysokie-oboroty-holostogo-hoda-14286 , возможно она будет Вам полезна.
    Россия, Subaru Legacy
  • при включении скорости, и движении обороты находятся в норме 500 +50-
    Омск, Nissan Bluebird
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. После чего началось? Выполняли какой-то ремонт? Заправка на АЗС? Или просто в один прекрасный день? Читали-ли ошибки? Что-либо делали с дроссельной заслонкой?
    Mazda 3
  • началось со снятия двигателя и обратной установки, после обратной установки холостые обороты пропали, ошибок не выдает, при установи был поврежден датчик лямбда-зонд, и датчик дросселя, лямбда была установлена другая-рабочая, а датчик дросселя вместе с заслонкой установлен новый контрактный-прямиком из японии по тому больше не трогали его, так же установили рабочий датчик температуры, все это ни каких результатов не дало
    Омск, Nissan Bluebird
  • Уточните еще один нюанс, когда снимали топливный фильтр(сетку в баке), грязи на дне бака не было?
    В каком состоянии топливный фильтр, он менялся, проводились какие-то манипуляции с топливной системой помимо дросселя?
    Херсон, Skoda Octavia
  • сетка была полностью забита, грязи было полно, все вычистил, фильтр под капотом не менялся, старый стоит больше никаких манипуляций не было
    Омск, Nissan Bluebird
  • а, забыл, заменил клапан давления топлива, больше никаких
    манипуляций
    Омск, Nissan Bluebird
  • Здравствуйте, как проверялись датчики? Какие датчики проверялись?
    Судя по описанию и симптомам, проблема в топливной системе и формировании топливной смеси.
    Первым делом необходимо промыть топливную систему, топливный бак, топливные форсунки. Форсунки необходимо проверить на специальном стенде, чтобы видеть их распыление.
    Далее необходимо промыть дроссельный узел, проверить работу датчика положения дроссельной заслонки независимо от того, что Вы поменяли.
    После этого меняйте топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания. Вероятно всего у Вас много грязи в системе, есть засоры и закоксовывания. Необходимо дать свежести автомобилю. Замерьте давление в топливной системе после чистки и промывки.
    После большой чистки необходимо проводить компьютерную диагностику. Если поврежден был датчик кислорода, то необходимо начать с него. Считайте данные с построением графика показаний. Не должно быть скачков и провалов. Во время диагностики проверьте угол опережения зажигания и коррекцию во времени, проверьте с эталонным длительность впрыска топлива. Проверьте показания остальных датчиков не только на холостом ходу, но и под нагрузкой.
    Замерьте компрессию в двигателе для проверки работы поршневой системы и головки блока цилиндров, клапанов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • компрессию замерял, везде 13-14, компьютерную диагностику никто сделать не может так как нету такого штекера по диагност. разьем, там вроде "обд1". с помошью перемычки замыкал на разъеме, чек начинает мигать показывая коды ошибок, но ошибок нету, выдает код 55 что означает все исправно. датчики проверялись путем замерением сопротивления. вроде нормальные, есть сомнения по датчику на клапане холостого хода, где то читал, что он должен выдавать сопротивления 22-26 Ом, а он выдает только 10,6 Ом, датчик кислорода снят с рабочей машины теперь стоит у меня, не проверялись только форсунки.
    Омск, Nissan Bluebird
  • Датчик кислорода с рабочей машины не означает, что он рабочий и адаптирован к Вашей, опять же, надо проверять. Датчики Вы проверяли путем замера, но дело в том, что они вцелом выполняют один алгоритм работы двигателя и в некоторых случаях ЭБУ производит корректировку. Например при некачественном топливе, засорах и так далее. Тут только диагностика и тестирование показаний датчиков. На датчике положения дроссельной заслонки необходимо также мерить напряжение при включенном зажигании. Оно при закрытой дроссельной заслонке должно быть примерно 0.3 В. Причем диагностика должна показывать процент открытия заслонки 0%.
    Опять же, выполните полное техническое обслуживание по промывке и очистке систем.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • спасибо за совет, буду пробовать, начну с очистке системы, грязи там действительно много
    Омск, Nissan Bluebird