Все вопросы о Nissan Bluebird

Не заводится Nissan Bluebird

так ли это? капиталил двиг, (кольца, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, прочистил промыл с ног до головы! замена свечей топливного фильтра, всех тех жидкостей. чистка стартера и т.д) собрал! 50 раз проверил все четко по мануалу, все метки выставленный соответственно! не заводится! грешу лишь на распредвал! все перепробывал что могло пойти не так! единственное в чем есть сомнения после того как получил инфу о том что 1 цилиндр клапаны выпуск открыты соответственно 4 цилиндр клапаны впуск открыты! 2 цилиндр клапаны выпуск открыты - 3 впуск открыт и т.д в том плане что работает они по парно и противоположено! 1-4, 2-3! 1 выпуск - 4 впуск и т.д
27 ответов
  • Добрый день.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему лучшему эксперту по автомобилям Nissan.В течении двух часов будет дан исчерпывающий ответ.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте, уточните пожалуйста модель вашего двигателя. После этого можно будет посмотреть схему установки грм конкретно для вашего двигателя. Предварительно так же вы уже проверили наличие искры, работу топливного насоса? В данном случае если метки выставлены верно то и клапана открываются в этом соответствии. Порядок работы что qg18 что sr18 1-3-4-2 это последовательный впрыск. Произведите замер компресии в двигатели если клапана плохо притерты и компрессия низкая двигатель не заведется.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • sr18de! первым делом искра проверялась и подача топлива! все есть, схватывает но не заводиться, клапана отлично притерты) компрессию завтра проверю акком не мега живучий, стоит на зарядке) спс)
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Сообщите пожалуйста о результатах замера, будем искать решение.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • выработки в цилиндрах фактически не было 0,05 - 0,1 мм были заказаны кольца ремонтные! на поршневые кольца были выставлены минимальные тепловые зазоры как на маслосьемные так и на компрессорное! принудительно была проба завести движок, масла и эфир под свечи в камеру сгорания, процесс есть, дымок с глушителя) процесс сгорания присутствует!, не косса не доп шланки не менялись, бортовой компьютер ошибок - "нет" даже не знаю на что грешить! руки на месте и с головой все в порядке) помогите!
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Давайте рассуждать логически, если метки выставлены все же верно. При обрыве дпкв, датчика температуры ОЖ само диагностика бы выдала ошибки. В таком случае неисправность лежит в узле который не может контролировать эбу. Произведен огромный объем работ и нельзя исключить человеческий фактор. Важно иметь хорошо заряженный аккумулятор т.к в противном случае при запуске может быть не достаточное открытие топливных форсунок. Так же проверьте массу двигателя и кузова. Если есть воспламенение значит логично предположить что искра присутствует, но есть проблема с подачей топлива. Проверьте правильность подсоединения шлангов обратки и подачи, подсоединение вакуума на топливный регулятор. После продолжительной прокрутки свечи сухие или мокрые? Измерьте напряжение на топливных форсунках, при включенном зажигании +12в приходит постоянно управление происходит минусом с эбу автомобиля. Проверьте порядок подсоединения разъемов топливных форсунок. Прозвонив минусовой провод до эбу выводы 101(первая),110(вторая),103(третья),112(четвертая). Соответственно так же проверьте правильность установки трамблера и вв проводов.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Давайте рассуждать логически, если метки выставлены все же верно. При обрыве дпкв, датчика температуры ОЖ само диагностика бы выдала ошибки. В таком случае неисправность лежит в узле который не может контролировать эбу. Произведен огромный объем работ и нельзя исключить человеческий фактор. Важно иметь хорошо заряженный аккумулятор т.к в противном случае при запуске может быть не достаточное открытие топливных форсунок. Так же проверьте массу двигателя и кузова. Если есть воспламенение значит логично предположить что искра присутствует, но есть проблема с подачей топлива. Проверьте правильность подсоединения шлангов обратки и подачи, подсоединение вакуума на топливный регулятор. После продолжительной прокрутки свечи сухие или мокрые? Измерьте напряжение на топливных форсунках, при включенном зажигании +12в приходит постоянно управление происходит минусом с эбу автомобиля. Проверьте порядок подсоединения разъемов топливных форсунок. Прозвонив минусовой провод до эбу выводы 101(первая),110(вторая),103(третья),112(четвертая). Соответственно так же проверьте правильность установки трамблера и вв проводов.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Ссылка на руководство на всякий случай
    https://yadi.sk/i/gU_doirph4ZuC
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Анатолий Посылаев, Сегодня проверю напругу в форсунках, компрессию в цилиндрах, прозвоню минусовой провод! все остальное смотрел все в порядке!
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Анатолий все проверил все в норме проводимость 101,103,110,112 и до форсунок + напряжение питания аккумулятора! компрессия 10! была еще одна мысль о том что распределитель не верно установлен! но увы все оказалась в порядке и по другому в паз коленвала он не встанет! у меня все же есть сомнения по тому поводу что я говорил! на счет распредвалов! Давай рассуждать логически, ВМТ 1 и 4 цилиндра одинаковое, соответственно в одном происходит взрыв, в другом выход остатков сгоревших газов! при этом клапана уже закрыты! чтоб не было соприкосновения поршня и клапана! во избежании поломок! если взять за рассмотрения середину цилиндров то мы должны наблюдать такое явление! в 1 - клапана впуска открыты впрыск топлива, 2 - сжатие клапана закрыты, 3 -выпуск клапана выпуск откр, 4-расширение клапана закрыты! и т.д.. 1-3-4-2 рабочий процесс! впрыск сжатие расширение и выпуск -4 такта!
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Добрый день, по поводу правильности установки меток ГРМ есть один "универсальный" способ проверки. Выставите ВМТ первого цилиндра (именно первого от ГРМ) при этом кулачки валов (первые от ГРМ) должны смотреть в центр мотора под углом около 45 градусов, получается на встречу друг другу, если мысленно продолжить линии кулачков они образуют "домик" по центру. Так можно сориентироваться о правильности установки цепи. В таком положении так жже отчетливо видна ошибка даже на 1 зуб, в дальнейшем уже можно свериться по мануалу.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Добрый) я в том плане что они должны быть синхронизированны или в зеркальном отражении именно у первого! ?
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • даже на фото отчетливо видны метки цепи(серебренные звенья) и точки на звездах впуска и выпуска! при этом кулачки смотрят в направления своих колекторов и не имеют зеркальности примерно на 1 зуб! достаточно для того чтоб зажигание сбилось! более 3 градусов!
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Вы не совсем поняли о чем я говорил, выставьте вмт первого цилиндра как при этом расположены ближайшие к грм кулаки впускного и выпускного вала?
    Красноярск, Nissan Gloria
  • как на фото со звездами где видны метки со стороны переда движка
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • выставлял то я их по первому цилиндру в верхней мертвой точке
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • если их зеркально поменять (валы) то вероятность того что домик образуется есть) но при снятии и установки я нечего не путал! с уверенностью могу сказать! так как отдельно лежал впуск отдельно выпуск и собирался все по своим местам от клапанов до валов!
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Владивосток, Nissan Bluebird
  • самое первое фото после снятия клапанной крышки! при этом первый цилиндр вмт и валы расположены зеркально у первого и третьего цилиндра! получается как то так! не очень отчетливо видно но если присмотреться и по этому принципу собрать возможно все и получиться! как считаете?
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Ну а сейчас вмт первого цилиндра не совпадает положение с тем что на фото?
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Да!!! выпускной вал на 1 зуб повернут в сторону коллектора у меня при сборе по мануалу! при выдержки всех меток и т.д.! попробую прокрутить вал выпускной и попытку завестись! у меня нет выхода другого! все в порядке!
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • Перед тем как заводить прокрутите коленвал в ручную трещеткой, что бы убедится что поршни не встречаются с клапанами.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • неделю уже мучаюсь с заводкой и месяц с ремонтом((( Help
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • все в норме! предохранители все проверил! еще один из случаев на этом двигатели вмт (такт выпуска) вмт (такт сжатия) первый раз искра была в вмт выпуска, после перебрал все всм раскидал двигатель и вновь собрал выставив по меткам цепь в такте сжатие за ранее проверив искру в какой момент била! так как нет ни каких датчиков расположения распредвалов! после того еще раз собрал в нужном положении все но результата нет! схватывает но не заводится! все свечи мокрые искра везде есть, раз по 5 все проверяю чтоб не чего не упустить! даже не знаю что и думать! интернет уже весь перерыл, почти все советы испробовал! что делать дальше не понимаю((((
    Владивосток, Nissan Bluebird
  • спасибо Анатолий за помощь, дело было вот в чем! распределитель (трамблер) то давал искру то нет! контакты окислелись, я его до этого не трогал! после посмотрел и увидел что контакты на крышке окислились, почистил но результата положительного небыло! по факту только в 4 цилиндре происходил процесс сгорания! проверив сопротевление в бронепроводах в 3 показывало 100 ом а не 8 как положено, заменил трамблер и провода, машина завелась)
    Владивосток, Nissan Bluebird