Анатолий все проверил все в норме проводимость 101,103,110,112 и до форсунок + напряжение питания аккумулятора! компрессия 10! была еще одна мысль о том что распределитель не верно установлен! но увы все оказалась в порядке и по другому в паз коленвала он не встанет! у меня все же есть сомнения по тому поводу что я говорил! на счет распредвалов! Давай рассуждать логически, ВМТ 1 и 4 цилиндра одинаковое, соответственно в одном происходит взрыв, в другом выход остатков сгоревших газов! при этом клапана уже закрыты! чтоб не было соприкосновения поршня и клапана! во избежании поломок! если взять за рассмотрения середину цилиндров то мы должны наблюдать такое явление! в 1 - клапана впуска открыты впрыск топлива, 2 - сжатие клапана закрыты, 3 -выпуск клапана выпуск откр, 4-расширение клапана закрыты! и т.д.. 1-3-4-2 рабочий процесс! впрыск сжатие расширение и выпуск -4 такта!
Владивосток, Nissan Bluebird