Все вопросы о Nissan Bassara

Обороты перестали подниматься выше холостых (800-900) Nissan Bassara I

Двигатель QR25. Еле-еле доехал. Иногда по пути следования не на долго поднимались до 2000 и тогда ехалось быстрее. Заводилась хорошо. обороты ровные 800-900. Что это может быть?
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Проблема может быть в дроссельной заслонке (в датчике положения заслонки), в клапане ЕГР, в топливной системе (нужно проверить давление в топливной системе и работу форсунок), так же стоит проверить параметры работы датчика кислорода. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя. Но начать стоит с проверки датчика положения дроссельной заслонки (и его разъема, проводов, так же стоит проверить тросик заслонки).
    Балаково, Kia Ceed
  • ОК Спасибо успакоили.
    Сахалинская область, Nissan Bassara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Наверняка неисправность кроется в педали акселератора или в дросселе. Также вероятна неисправность проводки или самого ЭБУ. Проверить можно при помощи диагностического оборудования, достаточно проверить текущие показания и их изменения при нажатии педали. Наверняка есть и коды неисправности, они подскажут, где искать.
  • Да, педалька всю дорогу была как мертвая, можно сказать проваливалась почти без толку.
    Сахалинская область, Nissan Bassara
  • Добрый день!
    Изначально можно попробовать сбросить клемму АКБ для перезагрузки системы управления.
    Если это не поможет тогда только диагностика.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Пожалуй завтра с этого и начну.
    Сахалинская область, Nissan Bassara
  • Отпишите по результату.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Рассказываю. Ночь прошла в кошмарах, снились жуткие картины ремонта двигателя, разборки гидромуфты и приобретение дефицитных датчиков у барыг..... А на утро обнаружился новый “прикол”: на холодную завелась как ни в чем не бывало, пропал чек и пока двигатель прогревался, можно было даже погазовать и при желании поездить... но все прекращалось с прогревом двигателя до рабочей температуры и вновь появленем чека... Профилактическое снятие клеммы АКБ и перещелкивание всех электрических соединений тоже ничего не дало... А вот прибор приглашенного автоэлектрика упорно указывал на дроссельную заслонку! Заслонка внешне выглядела чистой и даже блестела! Но засунутый туда дальше палец показал обратное!! Очиститель карбюратора, 20 чистых салфеток, тряпочка и час возни исправили положение... однако опять не надолго. После данных процедур “чек” засиял уже как прописанный, и не поддавался никакой азбуке морзе его погасить.... правда, и свои 20 км\ч в час машина давала уже более стабильно! С этой скоростью я и поплелся опять здаваться электрикам... Вердикт оправдал ожидания - на дисплее опять светился дроссель... Немного поразмышляв на тему стоит ли в дремучем лесу доверять компасу, решился на в общем то не дешевую покупку с разбора. Еще очиститель, салфетки – и ласточка взлетела! Правда что то не получается пока по скаченной из инет шпаргалке настроить плавающие обороты холостого хода, но кажется что это такая мелочь...
    Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!
    Сахалинская область, Nissan Bassara
  • ОК. Два дня безуспешных попыток хитрой комбинацией "педалирования" выставить правильные холостые обороты QR25, на 21 попытке и только с включенным кондиционером увенчались наконец то успехом! Странно, почему так мало об этой "фишке" с двигателями от Nissan пишут в интернет...
    Сахалинская область, Nissan Bassara