Рассказываю. Ночь прошла в кошмарах, снились жуткие картины ремонта двигателя, разборки гидромуфты и приобретение дефицитных датчиков у барыг..... А на утро обнаружился новый “прикол”: на холодную завелась как ни в чем не бывало, пропал чек и пока двигатель прогревался, можно было даже погазовать и при желании поездить... но все прекращалось с прогревом двигателя до рабочей температуры и вновь появленем чека... Профилактическое снятие клеммы АКБ и перещелкивание всех электрических соединений тоже ничего не дало... А вот прибор приглашенного автоэлектрика упорно указывал на дроссельную заслонку! Заслонка внешне выглядела чистой и даже блестела! Но засунутый туда дальше палец показал обратное!! Очиститель карбюратора, 20 чистых салфеток, тряпочка и час возни исправили положение... однако опять не надолго. После данных процедур “чек” засиял уже как прописанный, и не поддавался никакой азбуке морзе его погасить.... правда, и свои 20 км\ч в час машина давала уже более стабильно! С этой скоростью я и поплелся опять здаваться электрикам... Вердикт оправдал ожидания - на дисплее опять светился дроссель... Немного поразмышляв на тему стоит ли в дремучем лесу доверять компасу, решился на в общем то не дешевую покупку с разбора. Еще очиститель, салфетки – и ласточка взлетела! Правда что то не получается пока по скаченной из инет шпаргалке настроить плавающие обороты холостого хода, но кажется что это такая мелочь...
Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!
Сахалинская область, Nissan Bassara