Добрый день.
Мысль логичная, учитывая огромное сходство (проще говоря, отстроены на одной платформе). Однако есть некоторые оговорки. Несмотря на общее сходство конструкции, автомобили на рынки выпускались с разными линейками моторов: если для Японии это был 1,5 GA15DE, то на европейский рынок автомобили поставлялись уже с мотором 1,4 GA14DE. Намного реже, но на оба автомобиля так же устанавливались 1,6 GA16DE, 1,8 SR18DE и дизельный CD20. К окончанию выпуска данной модели последняя модификация задней балки имела номер 55501-1M610. И если на европейском рынке она устанавливалась на все модели, то на японский только на автомобили, оборудованными системой ABS. Автомобили без системы ABS на японском рынке продолжали комплектоваться балкой 55501-0N000
Сургут, LADA (ВАЗ) 2114