Все вопросы о Nissan Almera Tino

Стук под капотом при правом повороте

У Альмеры Тино (2.2, дизель) при правом повороте с подгазовкой слышен стук под капотом и ощущается потеря мощности. При езде прямо, левом повороте или без подгазовки все нормально. Был в нескольких сервисах, долго ковырялись но ничего не нашли. В чем может быть причина? Спасибо.
4 ответа
  • Здравствуйте. Очень сложно дистанционно судить о состоянии автомобиля по описанным Вами причинам.
    Если слышен стук при повороте руля - то это говорит о износе ШРУСа.
    Осмотрите визуально состояние ШРУСОв, остальных элементов подвески.
    Также, работа двигателя(потеря мощности) на прямую не связанна с поворотом автомобиля.
    Как правило, такая особенность встречается у бензиновых двигателей с неисправной топливной системой, когда при повороте бензин перетекает с одной стороны бака в другой, и машина "давится".
    Как вариант, потери мощности от от рулевого управления: снимите приводной ремень с насоса ГУРа, и попробуйте пройти ходовые испытания.
    Если ситуация изменится - тогда нужно осматривать рулевое управление.


    Херсон, Skoda Octavia
  • В том то и дело что зависимости от рулевого управления не чувствуется, скорее это происходит от центробежной силы (справа-налево) во время поворота, то есть без подгазовки повороты руля ничего не дают, а подгазовка с поворотом направо с фиксированным рулем дает стук.
    Создается впечатление что что-то внутри немного смещается при воздействии такой силы.
    Nissan Almera Tino
  • Если есть стук при повороте, тогда осмотрите ШРУСы, и опорные подшипники амортизаторов.
    Если же без добавления оборотов усилитель рулевого управления не работает - тогда проблемы с насосом ГУР проверьте давление в системе при разных оборотах двигателя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Может это кому то поможет. Диагностика выявила загрязнение MAF и EGR, после замены MAF и чистки EGR стуков пока вроде не слышно.
    Nissan Almera Tino