Завел сегодня в -25 все как обычно. Но проехал 10км и остановился на светофоре, после начал трогаться а машина до 2000 оборотов не едет совсем а после подрывается. В чем может быть дело.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вероятные причины проблемы могут быть достаточно разные. Для начала стоит проверить дроссельную заслонку - чаще всего причина проблемы именно в ней. Также стоит проверить свечи зажигания и попробовать сменить АЗС. Дополнительно желательно провести компьютерную диагностику.
Россия, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
По описанию похоже на пропуски воспламенения, вызванные неисправностью системы зажигания. Но точнее не сказать без проверки и диагностики. Считайте коды неиспраности, выкрутите и осмотрите свечи, проверьте текущие параметры.
Подключали диагностику, ошибок нет. Свечи поменены, заменена сетка в бензобаке, фильтр тонкой отчистки также почищен. Дроссельная заслонка визуально чистая т.к чистил не так давно.
Санкт-Петербург, Nissan Almera Classic
Провалы в тяге в основном проявляються при движении в натяг длительное время например по трассе за тягочем в гору когда еду
Санкт-Петербург, Nissan Almera Classic
А заводится изумительно в мороз. И после появления провалов останавливаюсь машина будто троит но катушки скидываю поочередно все вроде работают.
Санкт-Петербург, Nissan Almera Classic
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Тогда ищите проблему в расходомере воздуха и датчике кислорода- наверняка есть смещение состава смеси.
Спасибо буду пробовать!
Санкт-Петербург, Nissan Almera Classic
Здравствуйте. Почему когда отключаю фишку с лямбды машина начинает нормально работать?
Санкт-Петербург, Nissan Almera Classic
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А какой вы ответ ждёте? Никакой достоверности проверки таким способом ждать не следует. То, что двигатель нормально работает при отключении датчика кислорода, это лишь впше впечатление, которое может быть далеко от истины.