Все вопросы о Nissan Almera Classic

Почему остывший двигатель плохо заводится Nissan Almera Classic?

После того как двигатель остынет, очень тяжело запускается двигатель. По началу долго крутит, в итоге, обороты по началу в самом низу (200-300 об./мин) и через пару секунд обороты восстанавливаются. Недавно был на диагностике, ошибок не выявило, ещё до всего этого почистил дроссельную заслонку и поменяли топливный насос с фильтрами. А данная проблема началась дней 20 назад, ещё до замены топливного насоса.
7 ответов
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос, информацию по нему уточняем.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Добрый вечер! Попробуйте перед запуском два-три раза включить зажигание. Проблема может быть в том, что после длительной стоянке падает давление в топливной магистрале. И только потом насос его создает. Если запуск станет стабильным, тогда надо искать причину, чаще всего она или в регуляторе давления или в элементах топливной станции. Может где то просело уплотнительное кольцо.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Раз система управления не видит нарушений работы, значит обрывов цепей датчиков и исполнительных механизмов нет. Однако это не значит, что все датчики дают корректные показания, и все исполнители правильно отрабатывают. Нужно внимательно отследить все текущие показания в момент пуска, а заодно проверить давление в рейке и напряжение аккумулятора. Падение давления после срабатывания насоса, кстати, может происходить от негерметичности одной или нескольких форсунок, что сильно затрудняет пуск излишним бензином в коллекторе. На запуск также заметно влияет состояние свечей.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Как правильно заметили коллеги, следует проследить за параметрами работы элементов топливной системы и системы зажигания именно в момент запуска. Лучше всего это делать ниссановским диагностическим прибором, либо хорошим универсальным. Начать, конечно, с наиболее вероятных причин. Проверки давления в топливной рампе, осмотр свечей зажигания с проводами, проверка на герметичность форсунок. Однако не стоит делать всё сразу. Диагностика должна указать на проблемную область, и с чего лучше начать проверку.
    Mazda 3
  • Здравствуйте! Полностью соглашусь с вышесказанным и скажу, что без полноценной диагностики сканером в данном случае не обойтись. Но Вам нужен не человек, который способен только считать ошибки, а необходимо обратиться к компетентному диагносту, который изучит параметры работы систем в режиме реального времени, в частности в момент пуска двигателя. И уже по полученным сделает выводы о возможной неисправности. Отсутствие ошибок, не является показателем на 100% исправной работы систем автомобиля.
    Москва, Daewoo Nexia
  • После "Попробуйте перед запуском два-три раза включить зажигание" машина сначала буквально секунду поработает на 600 оборотах а после, как обычно возрастает при прогреве. Давление в рампе проверялось, со слов механика соответствует норме. Осталось проверить герметичность форсунок, и герметичность бензонасоса. В книге по эксплуатации автомобилем, я прочитал что уплотнительное кольцо необходимо обязательно заменить, но прочитал я это только после того как все было сделано. Еще я заметил, что постоянно в салоне присутствует запах бензина.
    Екатеринбург, Nissan Almera Classic
  • Добрый вечер! А давление меряли перед запуском, давление возрастает именно в момент запуска или держится на одном уровне. В том то и вопрос, что если меняли насос уплотнительные кольца необходимо было смазать маслом, чтобы они плотно сели, в противном случае их может перекосить и будет потеря давления или подсос воздуха. Подключите манометр сразу на выходе из бака и оставьте на время тем самым наблюдая падает ли давление и будет понятно. Если давление падает,значит причина там, если нет то стоит искать дальше.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed