Все вопросы о Nissan Almera Classic

Почему двигатель не развивает обороты на горячую, Nissan Almera Classic?

заводится нормально на холодную и горячую холостой есть прогревается двигатель обороты не подымаются больше 2000 провалы или захлёбывается когда пытаешься дать газу плавает датчик температуры и щёлкает релюшка с право под панелью нисан альмера классик 2010 года
6 ответов
  • Здравствуйте, если есть зависимость устойчивой работы двигателя от температуры двигателя, то необходимо первым делом проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, а также датчик кислорода, который содержит нагревательный элемент для компенсации показаний и формирования стабильной топливной смеси.
    В данном случае если плавают показания датчика температуры и щелкает реле, то соответственно первым делом необходимо проверить датчик температуры и реле включения вентилятора. Возможно произошел сбой в электрической цепи, нарушение связи в блоке реле и предохранителей, что сказалось на устойчивой работе двигателя.
    Также стоит проверить реле зажигания. В данном автомобиле их два. Они отвечают за пуск двигателя и работу топливного насоса. При неисправности, будут появляться сбои в подаче топлива и воспламенения смеси в цилиндрах. На изображениях схема расположения реле.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Вам в первую очередь нужно проверить реле за бардачком (синее реле, нужно снять бардачок, открутив болты его крепления), желательно заменить подменным.
    Балаково, Kia Ceed
  • Отдельно реле зажигания установлено в дополнительном блоке реле и предохранителей за бардачком/перчаточником. Снимается сам перчаточный ящик, накладка, получаете доступ к реле и предохранителям, см. изображение.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, ещё будет очень полезно если вы укажите какое реле у вас срабатывает. Конечно в таком случае нужно все проверять, делать компьютерную диагностику, брать мультиметр и делать замеры напряжений сопоставлять данные с данными диагностики.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Автомобиль 2010года выпуска не стоит пытаться ремонтировать без диагностического оборудования. Подключите сканер, и система управления сама вам скажет, почему она не позволяет двигателю развивать полную мощность. Также нельзя менять датчики, не проверив сканером их показания и не сравнив с реальными величинами.