Добрый день!
Рекомендуется такую работу выполнять СТРОГО на СТО.
ПОСЛЕ СНЯТИЯ КПП ПРОВЕРЬТЕ:
Состояние диска сцепления.
Внутренности коробки можно разделить на пять частей:
- Первичный вал. Это тот вал, шлицы которого выходят на сцепление. На нём как раз и собран блок 5-й передачи. Это вал полностью выточенный вместе с шестернями.
- Вторичный вал. Вал с подвижными шестернями.
- Главная передача (большие шестерни).
- Узел задней передачи.
- Механизм переключения.
Для ремонта необходимо разобрать первичный вал со стороны узла 5-й передачи. Вал легко вынимается из своего посадочного места и легко разбирается.
Узел 5-й передачи состоит из:
- Синхронизатора 5-й передачи;
- Шестерни 5-й передачи;
- Подшипника 5-й передачи;
Синхронизатор состоит из:
Внешнего кольца синхронизатора;
Внутренней обоймы;
Латунное кольцо синхронизатора;
3-х сухарей;
2-х пружин;
При помощи инструмента снимается стопорное кольцо. Снимается регулировочная шайба. Разбирается узел. Осматриваются:
Латунное кольцо. На него приходится наибольшая нагрузка при переключении и в большинстве случаев проблема в нём, мягкий металл, сбиваются зубья.
Зубья внешней обоймы синхронизатора. Здесь очень интересная ситуация. Обычно в ремонте просто переворачивают кольцо другой стороной, т.к. оно выполнено симметрично с двумя рядами зубьев.
Зубья синхронизации на шестерни 5-й передачи. Самая неприятная неисправность т.к. влечет за собой замену дорогостоящей шестерни.
ВНИМАНИЕ: САЛЬНИКИ МЕНЯЮТСЯ ВСЕГДА ПРИ СНЯТИИ КПП.
Москва