Все вопросы о Nissan Almera Classic

Как вытащить шестерню пятой перидачи МКП Нисанн альмера классик.

1 ответ
  • Добрый день!

    Рекомендуется такую работу выполнять СТРОГО на СТО.

    ПОСЛЕ СНЯТИЯ КПП ПРОВЕРЬТЕ:

    Состояние диска сцепления.

    Внутренности коробки можно разделить на пять частей:

    - Первичный вал. Это тот вал, шлицы которого выходят на сцепление. На нём как раз и собран блок 5-й передачи. Это вал полностью выточенный вместе с шестернями.
    - Вторичный вал. Вал с подвижными шестернями.
    - Главная передача (большие шестерни).
    - Узел задней передачи.
    - Механизм переключения.

    Для ремонта необходимо разобрать первичный вал со стороны узла 5-й передачи. Вал легко вынимается из своего посадочного места и легко разбирается.

    Узел 5-й передачи состоит из:

    - Синхронизатора 5-й передачи;
    - Шестерни 5-й передачи;
    - Подшипника 5-й передачи;

    Синхронизатор состоит из:

    Внешнего кольца синхронизатора;
    Внутренней обоймы;
    Латунное кольцо синхронизатора;
    3-х сухарей;
    2-х пружин;

    При помощи инструмента снимается стопорное кольцо. Снимается регулировочная шайба. Разбирается узел. Осматриваются:

    Латунное кольцо. На него приходится наибольшая нагрузка при переключении и в большинстве случаев проблема в нём, мягкий металл, сбиваются зубья.
    Зубья внешней обоймы синхронизатора. Здесь очень интересная ситуация. Обычно в ремонте просто переворачивают кольцо другой стороной, т.к. оно выполнено симметрично с двумя рядами зубьев.

    Зубья синхронизации на шестерни 5-й передачи. Самая неприятная неисправность т.к. влечет за собой замену дорогостоящей шестерни.


    ВНИМАНИЕ: САЛЬНИКИ МЕНЯЮТСЯ ВСЕГДА ПРИ СНЯТИИ КПП.
    Москва