Все вопросы о Nissan Almera Classic

Что делать, если при повороте ключа зажигания гаснет приборка и не крутит стартер Nissan Almera Classic B10?

Пробег 55000, 5 лет. Стоит доп сигнала. Стала появляться следующая проблема: вставляю ключ, поворачиваю на чек, чек проходит, поворачиваю на зажигание - все гаснет на приборке, стартер не крутит, звуки не какие не издает. Возвращаю сразу обратно, на чек, на стартер - заводится. При этом происходит сброс времени и настроек радиостанйий на магнитоле. Повторяется примерно 1 из 10 раз. Что делать?
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи, Уважаемый. Вся проблема в том, что неисправность надо искать, когда она проявляется, т.е. как раз в этот один раз из десяти. Смотреть, приходит ли напряжение на стартер, работает ли замок зажигания, возможно, подключать диагностическое оборудование. Либо ждать, когда проявляться это будет постоянно. Из наиболее вероятного, стоит проверить затяжку клемм АКБ, его состояние (при необходимости зарядить), надежность фиксации масс в подкапотном пространстве. Но судя по тому, что сбивается магнитола, явно пропадает питание. Либо с клеммами что-то, контакты, или падение напряжения. Недавно ремонта никакого не было? АКБ не снимали?
    Mazda 3
  • Машина эксплуатируется почти каждый день, думаю что заряжается акум полностью. Месяца полтора назад в морозы прикуривал товарищу, но проблема на ала появлятся недели 2 назад.
    Сдавать на диагностику боязно, т.к. пройдутся по всем блокам и останусь без средств. Вот и пытаюсь пока что то самостоятельно решить. Может это быть иммобилайзером или если он, то проблема была бы постоянна?
    Москва, Nissan Almera Classic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Иммобилайзер даёт запрет на запуск, а не прерывает питание, как в Вашем случае. Нет, он тоже может давай сбой периодически, но по описанию не очень похоже на него.. Проверьте сначала затяжку клемм. И ежедневная эксплуатация абсолютно не говорит об однозначной исправности АКБ.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже на неисправность замка зажигания. Действительно, лучше всего с помощником прямо по месту, повернув и удерживая ключ в положении стартера, проверять напряжения на цепях зажигания, стартера, питания панели и контроллера мотора. А можно в диагностических целях поменять замок или его контактную группу, если она продаётся отдельно.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    На проблему с иммобилайзером не похоже - он должен отключать только систему зажигания и подачи топлива, но никак не полностью питание. По описанию симптомов, для начала необходимо проверить контакты клемм АКБ.
    Также причина проблемы может быть в замыкание проводки, но учитывая плавающий характер неисправности, найти точную причину будет достаточно сложно.
    Россия, Subaru Legacy