Все вопросы о Nissan Almera Classic

часто летят салентблоки переднего рычага и шаровые

Меняю саленты и шаровые примерно каждые 2000-4000 км.Поставил новые рычаги в сборе - та же история.Поменял амортизаторы, пружины, опорные подшипники,опоры амортов,рулевые наконечники,колесные диски,тормозные диски - ничего не помогает.Запчасти покупаю не самые дешевые но и не оригинал.Шаровые - CTR и SIDEM. Сайлентблоки - VTR ,MOOG и LUCAS/TRW. Рычаги NIPPARTS. Амортизаторы KAYABA.Пружины амортизаторов LESJOFORS.После каждой замены сход-развал.Геометрия кузова в норме.Не гоняю , с места не рву , торможу перед ямками а не на них))) Что может быть???? Собрался продавать машинку хотя она мне нравится. Но нет ни денег ни времени ни уже желания что то ремонтировать.
Без ответа