Правильно регулировать ГП по индикатору - зазор между зубьями должен составлять 0,1..0,15мм по всей окружности, разброс не более 0,03. и по краске (алюминиевой фольге не от сигарет а от шоколада или в рулонах) по пятну контакта.
Ведущий вал ГП (он же вторичный) регулируется шайбами в задней части КПП, а положение ведомой шестерни гайками подшипников дифференциала. Сдвиг шестерни 0,05 мм соответствует повороту любой одной из двух гайки на 1 зуб. Можно подводить шестерню до отсутствия зазора гайкой со стороны шестерни, а потом отводить другой гайкой до образования зазора. Другой метод - по фольге. Кусок фольги кладется на ведомую шестерню и кпп прокручивается - при правильном зазоре "прокатанная" между зубьями фольга не должна рваться а четко отражать пятно контакта.
Далее подшипники затягиваются для обеспечения преднатяга по усилию вращения КПП не более 1,5 кг-м
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120