Все вопросы о Москвич 2141

Глохнет на ходу, прыгают обороты, при включенном зажигании работает отпускаешь перестает работать Москвич 2141

заводится с трудом, пока держишь зажигание работает от пускаешь глохнет, прыгают абороты?
8 ответов
  • Добрый день уважаемый автовладелец!
    Уточните, пожалуйста как ведет себя автомобиль?
    Он глохнет когда Вы отпускаете педаль газа, или замок зажигания?
    Какая система впрыска установлена на автомобиле?
    Херсон, Skoda Octavia
  • когда отпускаю замок зажигания глохнет, двс 412.
    Владивосток, Москвич 2141
  • скажите? получу ли я ответ?
    Владивосток, Москвич 2141
  • В первую очередь, нужно проверить контактную группу замка зажигания, хотя непонятно как автомобиль запускается, если после старта, Вы отпускаете ключ, и по Вашим словам он глохнет.
    После, уже на работающем двигателе настраивать работу карбюратора, проверять ВВ провода, трамблер, свечи зажигания.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец.
    В первую очередь следует проверить топливных и воздушный фильтра, а также свечи зажигания. Чаще всего причина именно в них.
    Далее следует попробовать отрегулировать карбюратор и вероятно его промыть.
    Россия, Subaru Legacy
  • может катушка? и на ходу бывает глохнет. что за группа зажигания? замок новый, карбюратор промыт, топливный насос качает.
    Владивосток, Москвич 2141
  • Катушка может, может быть причиной, но все же на нее не похоже, а вот распределитель зажигания (трамблёр) проверить стоит. Также желательно замерить компрессию в цилиндрах.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это элементарная техника, но требует множества проверок. Катушка отказывает редко, но бегунок и крышка трамблёра пробиваются нередко. В трамблёре часто сгорают контакты, разбалтывается подшипник контактов, сгорает конденсатор. Также угол зажигания и работа вакуумного и центробежного регуляторов очень важны. В карбюраторе больное место- система холостого хода, ускорительный насос, игольчатый клапан. Но всё это не имеет отношения к положению ключа в замке зажигания. При включенном зажигании и положение "старт" на плюсе катушки постоянно дожно быть напряжение, и это легко проверить, с этого и начните.