Понятие "экспортный" - очень объёмно. Существовала версия для стран с тропическим климатом, модификация для Африки, для государств, с левосторонним движением и т.д... Как правило, это проявлялось в технологии производства комплектующих изделий на заводах-смежниках. Плюс, уже на автозаводе, более тщательный осмотр ОТК (ныне вездесущее ISO 9000 - это калька с советского стандарта контроля качества, от которого нас сначала заставили отказаться, а потом снова внедрить как зарубежное достижение). Вот и всё отличие "экспорта". Всё остальное добавлялось зарубежными дилерами, которые подгоняли машину под конкретные требования конкретной страны. Здесь и оклейка крыши винилом, и двухцветная окраска, и прочее, и прочее... Раллийный автомобиль тоже многолик. Если машина готовится по группе А1, то она не должна отличаться от серийной продукции. Разрешается только установка других амортизаторов и колёс. Обязательны все элементы безопасности - каркас, ремни, сиденья, отключение "массы" из салона... Кроме этого допускается некоторое облегчение автомобиля (снимают шумоизоляцию, обивку или её часть, заднее сиденье...). В группе А2 разрешены более существенные доработки. Здесь может быть максимально облегченный кузов, форсированный двигатель, доработанные подвеска и рулевое управление... Наиболее известный из семейства "2140" "АЗЛК 1600 ралли" как раз и относится к группе А2.
Владимир, Москвич 2140