404 Not Found


nginx
Все вопросы о Mitsubishi Space Star

ПОЧЕМУ У МЕНЯ АВТО УВОДИТ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ?

ПОЧЕМУ У МЕНЯ АВТО УВОДИТ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ? НЕДАВНО ПОСТАВИЛИ МНЕ НОВУЮ ШАРОВУЮ ОПОРУ НА ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО! НУЖНО ЛИ МНЕ СТАВИТЬ ВТОРУЮ ШАРОВУЮ ОПОРУ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА? МОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНА, ЧТО УВОДИТ У МЕНЯ РУЛЬ ВЛЕВО ПРИ ЕЗДЕ.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проблема не в шаровой, а в неправильных углах установки колес - схождении и развале. Которые после вмешательства в подвеску (и замена шаровой тоже тот случай) регулировать на стенде обязательно.
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • Сделай сход-развал. Попроси спецов пусть проверять на люфт левую.
    Россия, Renault Fluence
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сама по себе замена шаровой опры геометрию подвески не изменяет. С условием, что сделана по всем правилам. Но увод от прямолинейного движения явно указывает на нарушение геометрии подвески. У вас один путь- стенд регулировки углов установки колёс- сход/развал. По результатам всё станет ясно. Грамотный развальщик не станет проводить регулировку при наличии недопустимых люфтов, так что убьёте двух зайцев!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очень распространенный вариант, выдержка из одной конфы по япономарке: "Менял весной шаровые, оригинал на оригинал. Руль сразу встал криво, на развале решил "сэканомить" В итоге и так пожомканая резина, стерлась на пару мм. Был конкретный скрип в теплую погоду. 700рэ. передняя ось на комп-стенде, решила проблему."
    Ну это если не лезть в дебри и не ссылаться на свой опыт ))
    Так или иначе, в описанном топикстартером случае поездка на стенд неизбежна. )
    Москва, LADA (ВАЗ)