при запуске дым снизу двигателя, где выходит толстый провод
Здравствуйте! в сервисе меняли свечи, заодно и масло. Было минеральное залили полусинтетику, сказали что промывали. После в мороз (мороз под 30) при запуске движка капало масло через фильтр ( до этого не капало), через день капать перестало, но появился дым при запуске,где снизу из двигателя выходит толстый провод. Провод один по центру. После движения авто дыма уже нет. В основном при подогреве и первичном запуске после стоянки. Дым густой сизо-белый, будто выхлопная труба под капотом. Поток дыма направлен вниз, так, что из под капота не выходит. но в салоне чуть пахнет гарью.
Здравствуйте. Вам нужно определить визуально, от куда именно идет дым. Возможно плохой контакт на двигателе. Возможно обгорало масло.
Балаково, Kia Ceed
Визуально определяю, ноя не знаю названия частей двигателя. Теплозащитный кожух впускного коллектора, а из него выходит толстый ( или набор проводов) провод в резиновой обмотке. Вот из отверстия с проводом и валит дым. кожух он по форме воронк, со стороны радиатора. Дымит при каждом запуске движка, уже с неделю.
Москва, Mitsubishi RVR
Других признаков неисправности чего-либо пока нет
Москва, Mitsubishi RVR
* Ответ этого пользователя не является экспертным
То, что вы описываете, характерно именно для попадающего на горячие части масла. Нужно замыть, если уже замаслено, и смотреть, откуда появляется масло, чтобы нужное уплотнение заменить.
Спасибо!
Москва, Mitsubishi RVR
Дымит в месте выхода кислородного датчика и только в мороз ниже 20.