Все вопросы о Mitsubishi RVR

Подозрение на некорректную работу датчика положения коленвала.

Подозрение на некорректную работу датчика положения коленвала. На нём имеется небольшая, но доходящая до проводов трещина в пластике. Холодный мотор заводится и работает, пока не заглушишь. Горячий - не запускается. Напряжение подаётся при этом только на одну форсунку впрыска топлива. Замена "мозгов" ничего не изменила. Можете подсказать, где искать проблему и можно ли проверить датчик положения коленвала? К нему подходят 3 провода. Находимся в Африке, с сервисом и запчастями проблемы. Спасибо за внимание. Геннадий.
3 ответа
  • Здравствуйте,вероятно двигатель 4G64,прямой впрыск.Я больше склонен к мысли,что проблема с ТНВД. Он на горячем моторе не даёт давление в 50атм. для запуска,не хватает оборотов стартера. Сигнал с датчика коленвала можно проверить осциллографом, или поменять на новый.Но лучше сделать диагностику,чтобы наверняка знать проблему.
    Клин
  • Да, двигатель 4G64. При "пальцевом" исследовании насос, похоже, развивает давление. (Манометр, как и диагностику, в Африке найти сложновато). А как можно интерпретировать подачу напряжения (при попытке запуска горячего мотора) только на 1 из 4-рёх инжекторов?
    Спасибо за внимание. Геннадий.
    Mitsubishi RVR
  • genborsaz , добрый вечер,насколько я помню,форсунками управляет отдельный блок,который тоже может не правильно работать или не работать вовсе.Возможно он как раз не работает.Но самое обидное, что и импульсы ДПКВ, и входные в блок и выходные импульсы на форсунки, можно увидеть с помощью осциллографа.Но где вы его найдёте, я не знаю.Если проблема связана с нагревом,попробуйте охлаждать ТНВД, блок управления форсунками дедовским методом ,мокрая тряпка.Может что нибудь прояснится.
    Клин