Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Всем доброго времени, друзья! Купил на днях Паджеро 4, бензин 3.8 ( 2010). Родной пробег вроде как 74 тысячи, претензий к авто нет! Все работает, все включается! Хочу сразу все сделать "для себя" Интересуют вопросы по обслуживанию с таким пробегом, на что стоит обратить внимание, что к этому пробегу умирает? Так же вопросы по маслу, какое лучше лить, как часто менять? Как машина ведет себя зимой? Хочу поменять аккумулятор, какой лучше взять? Свечки, масло акпп, в редукторах, всю жижу и грм менять на 90 тысячах, или лучше не тянуть?

2 ответа
  • Добрый день, Константин.
    Хороший выбор.
    Прежде всего советуем заменить масло в двигателе, фильтр, масло в АКПП, фильтр, масло в редукторах, ториозную, охлаждающую жидкости, масло в ГУР.
    Также пройдите компьютерную диагностику на предмет ошибок, также опытный диагност определит, не "скручен" ли пробег. Удалить реальный пробег из всех электронных блоков авто довольно сложно и дорого. Поэтому, обычно корректируют пробег в блоке спидометра.
    Далее действуйте по результатам диагностики.
    Обращайтесь, поможем.
    Находимся в САО.
    т. +7-495-7201676.
    Работаем без выходных с 9 до 20 часов
    С уважением, Юрий.
    Россия
  • Спасибо большое! Теперь есть над чем поработать!
    Москва, Mitsubishi Pajero