Все вопросы о Mitsubishi Pajero

"Провалы" после длительной езды с оборотами ниже 1500

Я счастливый обладатель паджеро 4-го поколения, 2007 г.в., 3,2 турбодизель. Возникла проблема: на трассе после долгого движения накатом (за КАМАЗами), когда обороты долго держались ниже 1500, пытаюсь разогнаться - обогнать . Мой Pajero "тупит" - дымит, не стартует - в каком-то провале. И только после слабого разгона (при "тапке в полик") резко "прыгает", выкинув столб чада, и всех обгоняет. Сначала приспосабливался: не давал двигаться с оборотами ниже 1500 (агрессивная езда). Останавливался, и на парковке давил педаль - обороты медленно поднимались до 2000-2500, после такой перегазовки всё восстанавливалось. Но главное - эта проблема возникала только тогда, когда "за бортом" температура воздуха выше +10°С ... +15С, то есть ночью, раним утром, поздней осенью, зимой, ранней весной этой проблемы нет. Ещё заметил, что при плавном разгоне в районе 2-й передачи слышится неравномерное порыкивание мотора. Проверил шлангочки, поменял датчик абсолютного давления, ЕГР - рабочий, чистый. Турбина - сухая. Думаю - какая-то мелочь, но очень опасно, когда выезжаешь на главную дорогу, и не можешь сделать это достаточно быстро. Фильтра, масла - всё разом меняю через 10000 км. Заправляю только дорогой дизель. Все мастера пытаются идти методом исключения. Уже потратил кучу денег, но жалко больше потраченное время. Двигатель не чипованный, ошибок не высвечивает даже на сервисных центрах. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? С Уважением, Андрей
1 ответ
  • Первая причина - это адаптация двигателя, ЭБУ к темпу и разгонной динамике движения. Для того, чтобы адаптировать к новым условиям, вам необходимо прогазовать и проехаться на повышенных оборотах. Электронный блок управления не может резко перестроить схему приготовления топливной смеси, поэтому появляются провалы и дымление.
    Также необходимо проверить работу форсунок двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti