Все вопросы о Mitsubishi Pajero

при запуске автомобиля загорелся чек на дисплее трансмиссии горит желтый квадратик Mitsubishi Pajero

турбина перестает подхватывать??? Вопрос в следующем: при замене ремней ГРМ мне оборвали резиновую трубочку электромагнитного клапана включения переднего моста, сказали ничего страшного. Через какое-то время стала проявляться следующая неисправность: При запуске прогретого двигателя не всегда, но часто случается так что двигатель заводится очень долго, после чего загорается чек, отключаются блокировки, на табло трансмисии горит желтый прямоугольничек, турбина не включается, АКПП выше 4-й передачи не включает. Примерно через час два, включаешь зажигание, выждешь секунд 10 и запускаешь двигатель, все завелось, мосты включились, но продолжает гореть чек, после нескольких удачных заводок двигателя чек тоже исчезает. На утро холодной машина заводится всегда. Эту шлангочку я восстановил, но проблема не исчезла, периодически повторяется. Да на прогретой машине при запуске спираль разогрева свечей либо не загорается вообще либо мигнет на пару секунд, но пока не посчитаешь до десяти лучше стартером не крутить т.к вышеописанная ситуация повториться,а если это время выждешь покуда как говориться все отпикает, то нормально заводишься и едешь. Подскажите пожалуйста, что делать? С уважением, Артур.
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении пяти часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ответ прост- делать диагностику. Необходимо сопоставить имеющиеся коды неисправностей с симптомами в поведении автомобиля, только тогда можно избежать несправедливой замены исправных узлов. А коды однозначно есть, раз Чек горит. При этом диагностическое оборудование позволяет также проверять корректность показаний датчиков и управлять исполнительными механизмами в тестовом режиме. Без этого сегодня найти поломку современного автомрбиля крайне сложно и дорого.