Все вопросы о Mitsubishi Pajero

При включении АКПП в режим 4H гаснут индикаторы полного привода на Mitsubishi Pajero IV

и пробеге 30-50 метров, перейти в иной режим можно только перезапуском. В режиме 2Н проблем нет, машина едет. В режиме полного привода так же, машина едет в нужном режиме, но индикация отсутствует, за исключением оранжевого знака в панели приборов.
7 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец!
    Уточните, пожалуйста, какие именно индикации моргают, а какие гаснут вовсе?
    На Вашем автомобиле, если использовать блокировку заднего меж осевого дифференциала, то такая блокировка автоматически отключается при достижении скорости свыше 12 км/час.
    Если же на приборной панели загораются индикации об ошибке, тогда только диагностика даст ответ что именно вышло из строя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Вероятно, неисправен один из датчиков на раздаточной коробке или выбора режимов трансмиссии. Лучше всего прокатиться с прибором MUT-3 для онлайн просмотра режима работы датчиков полного привода. Более того, при говорящем восклицательном знаке скорее всего будут коды ошибок, на которые можно ориентироваться при дальнейшей диагностике.
    А после чего началось? По бездорожью не катались долго?
    Mazda 3
  • Большое спасибо за ответы! Я редко использую полноприводный режим. Сегодня прокатился по грунту с очень короткими отрезками неглубокого песка. В общем минут сорок в режиме 4Н. Обратил внимание на оранжевый четырехугольник в приборной панели только после выезда на асфальт. Зеленые указатели полного привода вокруг оранжевого индикатора не горели. Вернуть режим 2Н получается только после перезапуска двигателя.
    Баку, Mitsubishi Pajero
  • Если это режим 4Н, именно он не 4HLc или 4LLc, то на нем можно кататься хоть постоянно - ничего страшного не будет.
    В режимах 4HLc или 4LLc включаются дополнительные блокировки дифференциалов, и понижающая передача(4LLc), при этом ездить по асфальту не рекомендуется.
    Если же горит желтая индикация в треугольнике, то это скорее говорит о каком-то сбое, и лучше уже обращаться за диагностикой.
    Не исключено что это был кратковременный сбой. который обнулился при перезапуске двигателя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы вероятнее всего в неисправности электронной "начинки" трансмиссии (датчики раздатки и их проводка). Для определения точной причины неисправности для начала необходимо провести компьютерную диагностику и проверить разъёмы датчиков.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю за ответы!
    Баку, Mitsubishi Pajero