Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Почему заглох дизель?

Во время движения заглох дизель и загорелась красная масленка с акумой. Открыл капот, лягушка в нижнем положении и после долгой подкачки не сопоотивлялась
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Получается, что топливо не проходит по подающей магистрали, раз лягушка не качает. Значит дело в запарафинивании. Придется вам поместить автомобиль в теплое место и потом добавить Антигель. Другие неисправности в сложившихся условиях искать преждевременно.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Замёрзла "обратка". Иногда после паузы лягушку "отпускает" и можно попытаться завестись
    Москва, Kia Sorento
  • Алексей, спасибо. Еще в тему: когда качал, горючка плохо вытекала из краника. Это указывает на ваше предположение? Пробовал завести сразу после выключения, 5 сек.и глохнет, а если постоит мин 10, то работает около минуты. Это почему?
    Москва, Mitsubishi Pajero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На том топливе, что всё же механически протолкнули к насосу, мотор может поработать, ведь расход на дизеле очень мал, пока насос всё прогонит, мотор работает. А вот засосать новую порцию промёрзшей солярки он уже не сможет.
  • спасибо
    Москва, Mitsubishi Pajero