Проблема в том, что ЭБУ с учётом тех годов когда его проэктировали имеет весьма ограниченные параметры, он не умеет считать пропуски воспламенения, не умеет проверять катушку, и много чего он не умеет. По этой причине нужно с большой тщательностью проверять всё в ручную. Не впервые мне приходилось обнаруживать неисправность топливной системы держа манометр в вытянувшуюся руку из окна автомобиля на ходу. Например, в баке есть стакан, который удерживает топливо возле насоса во время ускорения, так как по инерции топливо будет угодить в край бака. И были случаи когда каналы сообщающие стакан с баком частично забивались, и топливо поступало медленно,на стоячей машине ничего не выдавало это, пока не начинали движение. Это одни из примеров, что у вас нужно только искать. Не игнорируйте советы, начинайте проверять каждый механизм на все 100% только тогда можно найти неисправность.
Сумы, Peugeot 605