Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Почему выходит из строя топливный насос, Pajero?

у меня поджерик 1993 г бензиновый 3х литровый, при езде начал чихать и дергаться поменял провода ,свечи,крышку,сделал диагностику,сказали поменяй насос в баке,поменял,выставили угол зажигания,полетел но всего этого хватло на 2 дня потом опять тоже самое.опять поменял,опять полетел и всё нормально,и опять 2 дня ,и снова стреляет,дёргается,плохо едетне тянет,такое ощущение что его за жопу кто то держит,а на горячую вообще не заводиться пока не остынет
31 ответ
  • Здравствуйте, спасибо что обратились к нам, Ваш вопрос в обработке, в ближайшее время наши эксперты ответят Вам.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте. Начать необходимо с диагностики форсунок, если не заводится на горячую скорее всего форсунки пропускают. Вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, зафиксировать пластиковыми хамутами форсунки на впускной трубе на фото номер 8 (фиксировать чтоб не слетели при снятии), приподнять форсунки вместе с впускной трубой и смотреть на форсунки если идут пузырьки, значит пропускают (получается когда форсунки пропускают на горячую попадает в впускной коллектор бензин поэтому пока не провентилирует не заведется). Относительно тяги необходимо мерять давление топлива в ходу должно быть 3-3,5 атм, если насос исправен возможно причина в регуляторе давления номер 5.
    Киев
  • Здравствуйте, вы говорите что поменяли топливный насос 2 раза, а какое давление было? Вам нужно проверить давление в системе с регулятором и отдельно сам насос. Ещё есть вариант, что неисправность не в самом насосе, а в его питании. Исправный новый насос при питании 12 вольт должен давить с давлением 6-7 атмосфер при измерении давления без регулятора а напрямую манометром, но бывает так, что из-за проседания тока в проводке к насосу доходит 7-8 вольт, и тогда даже новый насос будет выдавать 3-4 атмосферы, а этого уже не достаточно. Но возможны и другие проблемы. Нужно убедиться, что с топливной всё в порядке, если после вмешательство именно в неё происходят улучшения.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Немного дополню коллег. А какую именно диагностику делали? Коды ошибок читали? Как приговорили топливный насос? Замеряли давление или по каким-то другим причинам? Если коды не читали, в любом случае рекомендую сначала почитать коды ошибок, и как профилактика, промыть всю топливную систему. Продуть топливопроводы, снять бак и произвести его чистку, промыть топливные форсунки. Можно ультразвуком со снятием, можно по технологии ВИНС. При промывке ультразвуком, заодно можно проверить их на наполняемость и дисбаланс.
    Mazda 3
  • Помимо этого, Вы сказали, что стреляет в глушителе. Это признак переобогащения топлива и перелива, а также не своевременного зажигания, могут быть сбои. То есть топливо не успевает сгорать и вылетает в трубу, где и догорает.
    Необходимо замерить компрессию в двигателе для проверки работы клапанов головки блока цилиндров. Также необходимо проверить искру и момент воспламенения на свечах зажигания, не должно быть сбоя. Виной может быть датчик положения коленчатого вала, который отвечает за момент воспламенения топливной смеси. Хотелось бы уточнить, как производилась коррекция угла опережения зажигания?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • 1. промывал топливную систему проверяли фарсунки все в норме!
    2. угол зажигания проверяли и выставляли при поможи прибора был сильно завышен выставлен как положенно
    3. по поводу насоса проверяли манометром первый раз выдавал 2- 2.5 вместо положенных 3.5
    поставил новый всё как надо в норме летит,не стреляет,не дёргается просто суппер,но ровно 2 дня,и опять тоже самое дерганье и т.д
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Всё же проверьте насос, проверьте напряжение на нём, если всё будет в норме, делайте снова диагностику, только не на месте, а садитесь с диагностом и катайте. Наблюдайте на показанием датчика кислорода, смотрите на топливную коррекцию, она должна быть в диапазоне +- 10%. Просматривайте каждый параметр, каждый датчик, опытный диагност заметит закономерность, когда и при каких условиях возникает дёрганье машины.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не могли заправиться плохим топливом? На какой-нибудь непроверенной заправке? По описанию немного подходит под некачественное топливо или наличие воды в топливе. Как уже писал выше, не лишним будет снять и промыть бак, сменить АЗС.
    Mazda 3
  • Форсунки проверяли на факел распыления и на производительность но не на пропуск, со временем в корпусе образуются раковины, поэтому форсунка может пропускать, метод проверки указан выше, данная проблема скорее всего влияет только на заводку на горячую. Интересует какое давление топлива было во второй раз?
    Киев
  • вчера специально сбил зажигание,добавил оборотов )),дергается на холодную пока не нагреется,а когда нагреется при полном нажатии на газ провалы,езжу ловлю педалью газа обычно это гдето в самом начале более или мение нормально,пока не начнёшь нажимать по сильней!
    заправляюсь только на проверенных азс это тнк или газпром
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • давление второй раз было как надо 3.5 - 4
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Во второй раз меняли только насос, или опять полный список, также давление в ходу, или на холостом ходу?
    Киев
  • только насос как вовторой так и втретий раз! остальное же было в норме!
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Получается проблема только в давлении топлива. Какой насос ставили и меняли при этом топливный фильтр, смотрели состояние бака, наличие осадка, мусора в баке?
    Киев
  • насос ставил такойже как был ранее на 4 атм
    бак промывали до этого
    фильтра тоже меняный
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • да и во второй раз менял шланг каторый идет к насосу длинной 10 см,т.к. были выявленны трещины сквозные,поставил новый и полетел,но не надолго
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Уточните пожалуйста 3.5-4 это давление в столб, без регулятора давления? Если так то этого давления мало. Проверяйте напряжение которое доходит к насосу, возможно неисправность в проводке. Продублируйте цепь насоса, подав напряжение дополнительным проводом от аккумулятора и прикуривателя, при питании от аккумулятора используйте предохранитель. Вашей машине параллельный впрыск, это означает что одновременно открываются все 6 форсунок, при этом требования к насосу возрастают, так как идёт большая пульсация. При езде 4 атмосферы, могут падать до 2.5 со всеми вытирающими последствиями.
    Сумы, Peugeot 605
  • заводили,автомобиль ,отсоеденяли топливный филитр под капотом,и в подающий шланг вместо фильтра втавляли манометр и он показывал 3.5-4
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Проверьте насос в столб, без регулятора. это принципиально так как насос должен давать давление с запасом. Следующий момент, у вас должен быть регулятор давления с вакуумной коррекцией, какое давление он выдаёт с подключённым вакуумом и какое без. Возможно придётся подключать манометр на тройник с длинной шлангом и выводить его за приделы, что-бы можно было наблюдать давление во время езды. Будьте осторожны это не совсем безопасно но порой другого выхода нет. Мало вероятно, что это совпадение, если после замены насоса машина 2 дня едет хорошо. Можно ещё подключить диагностику или осциллограф к датчику кислорода, на крайний случай можно обойтись мультиметром. При ускорении всегда должна быть обогащённая смесь, о чём скажет датчик кислорода выдав 0.8-1 вольт. Если напряжение будет падать к нулю это означает что смесь бедная.
    Сумы, Peugeot 605
  • смесь я не думаю что бедная,так как при правильно выставленном зажигании она хлопает, Это признак переобогащения топлива и перелива, а также не своевременного зажигания, могут быть сбои. То есть топливо не успевает сгорать и вылетает в трубу, где и догорает.
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • она на халодную заводится с пятого раза,а на горячую вообще не заводится ,кручу раз 10 до тех пор пока акб не сядет!)
    но только когда остынет полностью заведется
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • раньше было вообще с полоборота
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Это не всегда так, и на это полагаться не стоит. Любое отклонение смеси может привести к хлопкам, но это уже глубокая теория ДВС лучше проверить. Я вас уверяю что очень много факторов влияют на это. Вот после того как полностью проверите топливную систему, вам понадобиться электрик с осциллографом. Нужно подключить осциллограф к датчику коленвала и посмотреть как он работает. Очень часто после нагрева датчик даёт пропуски из-за обрыва катушки.
    Сумы, Peugeot 605
  • По поводу заводки если давления нет то форсунка не распыляет а льет поэтому на холодную с 3-5 раза а на горячую когда не распыленное топливо попадает в горячий цилиндр оно испаряется поэтому обогащенная смесь и двигатель не может схватить, данная проблема должна была исчезать при замене насоса.
    Киев
  • я поменял уже 2 насоса в течении 12 дней!((
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Никто не говорит что необходимо менять насос, начните с проверки давления в ходу.
    Киев
  • проблема исчезала,но вовсе не надолго
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • на пару дней!((
    Кострома, Mitsubishi Pajero
  • Проблема в том, что ЭБУ с учётом тех годов когда его проэктировали имеет весьма ограниченные параметры, он не умеет считать пропуски воспламенения, не умеет проверять катушку, и много чего он не умеет. По этой причине нужно с большой тщательностью проверять всё в ручную. Не впервые мне приходилось обнаруживать неисправность топливной системы держа манометр в вытянувшуюся руку из окна автомобиля на ходу. Например, в баке есть стакан, который удерживает топливо возле насоса во время ускорения, так как по инерции топливо будет угодить в край бака. И были случаи когда каналы сообщающие стакан с баком частично забивались, и топливо поступало медленно,на стоячей машине ничего не выдавало это, пока не начинали движение. Это одни из примеров, что у вас нужно только искать. Не игнорируйте советы, начинайте проверять каждый механизм на все 100% только тогда можно найти неисправность.
    Сумы, Peugeot 605
  • Проверка давления в ходу покажет где искать проблему в системе отвечающей за давление топлива либо причина в чемто еще. Когда померяете отпишите какие показания показывает. Если низкое смотреть регулятор давления топлива на первом фото номер 5
    Киев
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А температура двигателя то верно измеряется? Попробуйте завести двигатель без подключения датчика температуры, а потом без подключенного расходомера. Вполне может быть, что не давление топлива виной в значительном нарушении состава смеси, а некорректные показания датчиков.