Почему увеличился расход топлива на трассе после регулировки тросиков на ТНВД Mitsubishi Pajero 2?
Увеличился расход топлива на трассе почти в два раза, после регулировки тросиков на ТНВД Mitsubishi Pajero II двигатель 4м40. Самоделкины регулировали холостой ход, увеличивали обороты с регулировкой тросиков (педаль газа) на ТНВД, тахометр перестал работать, но по звуку двигателя обороты примерно 700-900. На трассе расход топлива стал на 240 км - 55 литров диз. топлива, не срабатывает 4-я скорость, двигатель аж ревет, но слышно что 4-я скорость не включается. Как отрегулировать все назад самому? Если есть возможность, то ответ пожалуйста подробнее с картинками.
Здравствуйте, Уважаемый! ТНВД нужно регулировать в специализированном сервисе, который занимается именно дизелями, они его проверят и отрегулируют как нужно.
Балаково, Kia Ceed
Спасибо, те сами не знают что делать.
Сахалинская область, Mitsubishi Pajero
Нужен специализированный сервис, попробуйте найти другой.
Балаково, Kia Ceed
Позвольте, о каком расходе можно говорить, когда не включается самая экономичная передача? А регулировка холостого хода значительного влияния на расход не имеет вовсе, мгновенный расход на ХХ слишком мал, по сравнению с движением под нагрузкой.
Москва, Chrysler Voyager
Возможно в чем то с Вами согласен. А может быть такое: неправильно отрегулировали тросик заслонки, а от сюда и все проблемы. Зазор между стопорным кольцом и оплеткой примерно 10-15 мм. а должен быть 34-35 мм. Может в этом одна из проблем?
Спасибо, попробую, может поможет. После выходных скажу результат, планирую поездку на 120 км в одну сторону, там сразу покажет.
Сахалинская область, Mitsubishi Pajero
Отрегулировал трос, выставил по новой холостой ход. Расход топлива сократился процентов на 20-25. Двигатель стал лучше работать. Осталась проблема с тахометром и спидометром.
Сахалинская область, Mitsubishi Pajero
Добрый день! Задайте, пожалуйста, вопрос касательно спидометра через сервис "вопросы и ответы", так как он не касается темы регулировки ТНВД. Спасибо!