Здравствуйте,причины может быть три. -не работают форсунки (проверить провода,которые подходят к форсункам) -нет искры(могут быть пробиты свечные провода) - механическая поломка (прогорели клапана или поршни) Мне почему то кажется,что вы неправильно ведёте нумерацию цилиндров.И если первый,на левой голове(вы стоите у радиатора и смотрите на мотор), а пятый на правой-средний цилиндр,то тогда они получают искру от одной катушки,соответственно либо катушка не работает, либо коммутатор,который находится сверху впускного коллектора.Проверить можно перестановкой катушек,если поменять катушки, и всё равно не работает 1 и 5 ,то сгорел коммутатор.
Клин
Проблему я решил очень просто были перепутаны провода на тромблетрпераого первого пятый . Вот такие механики. Вам большое спасибо.
Киев, Mitsubishi Pajero
velik_07 , я за вас рад, просто в следующий раз предупреждайте, что поломка произошла на ходу, или после ремонта,делали это и это... Нам проще будет выяснять причину.